KINETICA agency
Посты
Подписчики
О блоге
KINETICA agency
2024-10-14 11:45:10
Что не так с KPI email-маркетинга? Разбираемся, как точно посчитать выгоду от рассылки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сложнее всего посчитать эффект рассылок, которые сделаны для формирования лояльности к бренду и не содержат прямого оффера. Мы отправляем много таких писем и долго мучились с KPI. Но в итоге разработали собственную комплексную методику подсчета, которая учитывает все конверсии.
подробнее
556
KINETICA agency
2024-10-07 10:55:18
RFM-анализ для email-стратегии: рассказываем, как экологичными триггерами увеличить доход бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чаще всего RFM представляют как способ сегментировать аудиторию, чтобы отправлять более персонализированные ручные рассылки. У нас другой подход. В статье расскажу, как RFM-анализ помогает нам корректировать email-стратегии, держать руку на пульсе клиента и постоянно вести пользователя по воронке.
подробнее
544
KINETICA agency
2024-09-30 10:46:09
Автоматическая модель атрибуции в Директе и Метрике: как применять
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В Яндекс.Метрике появилась новая модель атрибуции — «Автоматическая». Расскажите, что это за модель, в чем её преимущество перед «Последним значимым переходом»? Как её использование повлияет на рекламу в Яндекс.Директе и стоит ли отчитываться по ней?
подробнее
665
KINETICA agency
2024-09-24 09:39:17
Управляем репутацией в сети: чем ORM отличается от SERM, и какие проблемы они решают
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье разберем, кому нужно управление репутацией в сети (спойлер — абсолютно всем), как создать позитивный фон и отработать негатив.
подробнее
573
KINETICA agency
2024-09-02 10:10:24
Как сделать виджет, который будет повышать конверсии, а не бесить пользователей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье поделюсь советами, как правильно настроить виджеты, чтобы они задерживали пользователей на сайте и увеличивали CR, а не раздражали.
подробнее
287
1
KINETICA agency
2024-08-26 11:53:20
Как мы увеличили средний чек через AMP и геймификацию в email-рассылках. Кейс CDEK Forward
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье мы расскажем, как с помощью AMP и геймификации в email-рассылках увеличили средний чек на 40%, а Open Rate — с 2 до 5 раз.
подробнее
245
KINETICA agency
2024-08-19 11:40:21
Нейросети в SEO: как использовать ИИ для продвижения сайтов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Написали полный гайд по нейросетям в SEO — для каких задач их использовать, что учесть при создании запросов и как избежать проблем с ранжированием. Внутри поделились рабочими промптами, которые помогут получить максимально точный результат.
подробнее
295
KINETICA agency
2024-08-12 12:00:10
ПромоСтраницы: эффективный инструмент или слив бюджета? Кейс центра флебологии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье рассказываю, почему мы выбрали ПромоСтраницы для флебологического центра, с какими сложностями столкнулись, как их решили и что получили в итоге.
подробнее
293
KINETICA agency
2024-08-05 13:19:00
Как запомниться подписчикам email-рассылки и получить награды за лучшие письма. Кейс ProteinRex
О бренде и задачах К нам обратился бренд ProteinRex — производитель полезных десертов и перекусов, ориентированный на потребителей, ведущих активный и здоровый образ жизни. Изначально компания делала продукты только для спортсменов. Но развила свою философию в стремлении обеспечить каждого возможностью наслаждаться вкусной едой, не жертвуя здоровьем. Теперь компания производит разные виды здоровых...
подробнее
157
KINETICA agency
2024-07-29 12:42:09
Кейс автодилера: как мы снизили стоимость лида на 43% и увеличили конверсию сайта в 3 раза
Недавно к нам пришел дилер китайских автомобилей Omoda с запросом снизить стоимость продвижения в РСЯ. Предыдущим подрядчиком компания осталась недовольна — CAC (стоимость привлечения покупателя) был очень высоким, конверсий мало, акционные предложения запускались долго. На аудите вскрылось несколько проблем: бюджет сливался на нецелевые сегменты аудитории; работа велась по нерентабельным ключевым...
подробнее
179
KINETICA agency
2024-07-23 21:16:34
Достучаться до клиента: как омниканальный подход помогает компании вернуть потерявшиеся лиды
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Все чаще к нам обращаются на комплексный аудит компании, для которых привычные каналы продвижения перестали приносить отдачу. Вроде бы работает email-рассылка, настроен таргет и контекстная реклама, а конверсий стало меньше. Одна из возможных причин — многоканальный подход к продвижению. При таком раскладе пользователь обстреливается одной и той же рекламой с разных сторон в надежде, что...
подробнее
859