Как селлеру с небольшим магазином выйти на миллионные обороты за год?

2024-08-22 14:08:23 Время чтения 4 мин 165

Мы не устанем говорить о том, что для роста на маркетплейсах важна стратегия! Проверенная, масштабируемая и прибыльная. И не имеет значения, действующий вы селлер или только начинаете свой путь в интернет-торговле. Секрет системных продаж и прогнозируемого роста — стратегия. 

Большинство из наших 150+ партнеров — уже действующие селлеры, которые вышли на маркетплейсы и пытались самостоятельно вести бизнес по ФБО, но он либо шел не так хорош, как хотелось бы, либо не шел совсем. 

Что в таких ситуациях делают большинство? Кто-то сдается и завязывает с маркетплейсами, оставаясь с неликвидным товаром, потерянными деньгами и разочарованием. Другие — продолжают торговать в лучшем случае в небольшой плюс или в 0.

Так или иначе селлеры, безрезультатно торгующие на маркетплейсах, знакомясь с нашей методикой, видят в ней для себя возможность реального роста и личного прорыва в продажах на МП.

Наш партнер Павел — как раз и был одним из таких селлеров. Работал в найме менеджером по продажам, параллельно занимался развитием своего магазина на OZON. Бизнес не был успешным, при этом не был и убыточным. Но желаемых результатов не давал. Оттого особо вкладываться в его развитие и масштабирование Павлу не хотелось. Небольшие деньги капали и вполне устраивали в качестве допдохода. 

Первое о чем подумал Павел, познакомившись нашей методикой, было — «Почему я до такого не додумался?! Ведь это так просто и так очевидно». 

Без долгих раздумий, Павел становится партнером Resellup и применяет нашу систему на своем уже действующем магазине OZON. И сразу получает положительный результат и рост продаж. Через месяц открывает еще один магазин — уже на WILDBERRIES и… Увольняется из найма. Потому что доход от маркетплейсов стал в разы выше, чем в офисе. 

За год работы с Resellup и по нашей методике Павел сделал оборот в 17,5 млн рублей. Без глобальной аналитики, без бесконечных тестов, вложений в закупку и заморозки денег в товаре.

Подробное интервью с Павлом вы можете посмотреть в наших каналах «Корпорация маркетплейсов» на Rutube и YouTube. 

Главные плюсы в сотрудничестве с нами, которые отмечает Павел и многие другие наши партнеры: 
— Сильное окружение, в котором развиваться проще и быстрее 
— Простота методики.

Одна из главных целей нашей компании — помочь селлерам и тем, кто хочет ими стать, выйти на более высокий доход, работать с МП по системе, в которой не нужны миллионные вложения, бесконечный выбор и тест товара. Поменять ценообразование на рынке, чтобы было меньше демпинга, а продажи шли за достойные чеки и с высокой маржой.

И наша четкая, понятная и прибыльная стратегия позволяет торговать на органике маркетплейсов с минимальными вложениями в рекламу. 

Чтобы детальнее разобраться в нашей методике торговли на маркетплейсах, посмотреть кейсы наших партнеров и реальные цифры в их личных кабинетах - переходите по ссылке в шапке профиля на статью. Мы подробно все разобрали.