За год с 0 до 28 млн оборота на Wildberries

2024-09-06 06:01:05 Время чтения 5 мин 150

«Не выходите на маркетплейсы самостоятельно», — твердят уже даже опытные селлеры. 

Потому что помимо высокой конкуренции и сложностей с выбором товара, с которым можно не просто выйти на интернет-площадки, но и заработать, есть еще множество других факторов, на которых «спотыкаются» новички.

Об этом мы и поговорим в этой статье, а также расскажем об одном из наших партнеров, который вместе с нами и по нашей методике всего за год вышел на WB на оборот в 28 млн рублей с 0.

Итак, на чем же теряют деньги большинство новичков, решивших торговать на маркетплейсах: 

Не самая очевидная ошибка, о которой на начальном этапе вообще мало кто задумывается, — выбор системы хранения и логистики. Казалось бы, очевидно — нужно выбирать FBO, раз сам маркетплейс всё уже продумал и снимает с селлера огромную часть работы. 

Да, это так и это удобно. Но! За удобство нужно платить. Выходя на маркетплейсы по FBO, вы замораживаете средства в товаре — заранее закупаете большую партию, отгружаете ее на склад МП и ждете, когда она распродается. 

При этом, платите за хранение: и чем дольше товар лежит на складе МП, тем больше вы платите. Даже если ваш товар не продается, плату никто не отменял. 

Можно же в таком случае вывести неликвидный товар?

Конечно, можно, но за это тоже нужно заплатить комиссию, зачастую больше, чем за хранение. И за невыкупленный товар или брак — тоже нужно заплатить — полную стоимость доставки до ПВЗ.

А если выбрать систему FBS? 

Да, это будет выгоднее. Но важно сразу учесть ряд нюансов:

— Для хранения товара у вас должен быть свой склад
— За все отвечаете только вы: обработка заказа, правильная сборка, упаковка по всем критериям МП, доставка, в сроки которой важно уложиться. И не забывать вести учет остатков и обновлять их на МП.

Как тогда выгоднее работать с маркетплейсами, чтобы не сливать деньги и не завалиться операционной работой? 

Покажем на примере нашего партнера Михаила. До знакомства с нашей компанией Михаил работал на двух работах по 16 часов в сутки. Но денег все равно не хватало. 

Понимания, как работать с маркетплейсами у него не было, как и возможности в моменте немало вложиться финансами в товар, чтобы начать торговать. 

Михаил стал нашим партнером, изучил нашу методику и без оптовой закупки и заморозки денег выкладывал в свой магазин на WB товар с нашей платформы, где собраны тысячи ходовых позиций, Чем больше товара он выкладывал — тем больше заказов получал. А сейчас, спустя всего год, Михаил — успешный селлер, у которого 5 магазинов на маркетплейсах и свое мини-производство. 

Потому что по нашей методике вам не обязательно иметь опыт торговли на маркетплейсах, с нами работают как уже действующие селлеры, так и новички. Мы разработали уникальную систему торговли на МП, объединив систему FBS и дропшиппинг. Благодаря этому мы имеем возможность без оптового закупа предоставлять партнерам тысячи востребованных товаров и снять с селлеров часть задач, таких как: 

— поиск, анализ и закупка товара, наши аналитики уже проделали всю эту работу и отобрали всегда востребованный и высокомаржинальный товар. 

— хранение, упаковка и логистика, потому что мы для своих партнеров выступаем и поставщиками, и фулфилментом. Весь товар храниться на наших складах, вы выкладываете выбранные позиции в свой магазин, а выкупаете их у нас по оптовой цене только по факту получения заказа от покупателя. После чего передаете его нам в работу, а мы сами собираем, упаковываем, маркируем и доставляем до склада МП.

В нашей системе главная задача партнеров — наполнять свой магазин, заниматься расширением товарной матрицы из уже представленного нами ассортимента, и следовать по уже проверенной нами и 150+ нашими партнерами стратегии. Остальное мы берем на себя. 

Переходите по ссылке в шапке профиля, чтобы узнать подробнее о методике компании Resellup и увидеть результаты других наших партнеров