Как увеличить видимость товара на маркетплейсах

2024-09-24 16:42:48 Время чтения 5 мин 140

Главная задача каждого селлера — сделать свой магазин и товар максимально заметным для потенциальных покупателей.

В этой статье мы поделимся полезными советами и лайфхаками, которые могут помочь вам увеличить видимость вашего товара на маркетплейсах.

Если бы мы и наши партнеры торговали по системе FBO, однозначно мы бы рекомендовали как вам, так и своим партнерам вкладываться в рекламу. Осваивать внутренний трафик маркетплейсов, расширяться через внешний — реклама у блогеров, в пабликах и тд. 

Да, это хороший инструмент и он имеет место быть. Но! Есть много нюансов. Если вы хотите сделать свой товар заметным, вам нужно подниматься выше в поисковых запросах. А если вы работаете в высококонкурентной нише — чтобы выйти на первые страницы — вложений нужно очень и очень много.

Внешняя же реклама — рулетка. Результаты  кампании вы никак не можете спрогнозировать, как и повлиять на них. Она может выстрелить на миллионные просмотры. А может не зайти совсем. И на это влияет множество разных факторов. 

Как лично мы, компания Resellup, и наши партнеры торгуем на маркетплейсах и делаем свой товар видимым для сотен тысяч покупателей? 

Через расширение товарной матрицы. 

Чем больше позиций товаров вы продаете, тем больше потенциальных покупателей привлекаете в свой магазин. А главное — благодаря этому вы сокращаете затраты на рекламу, подключая органический трафик. 

Да, вы, наверняка, слышали, что органика на маркетплейсах давно не работает. Отчасти это правда. Но только отчасти. Потому что органика практически не работает, когда вы торгуете по FBO. Ниже объясним почему. 

Но сначала давайте раз роемся, что такое органический трафик, как его «включить» и за счет каких инструментов можно торговать на маркетплейсах через органику с минимальными вложениями в рекламу. 

Расскажем на примере своей методики и работы наших партнеров. 

Мы — Мы — компания Resellup. И сейчас по нашей методике на маркетплейсах торгуют 220+ селлеров. За 2023 год вместе с 70+ партнерами мы сделали 2,5 млрд оборота по системе FBS+дропшиппинг на органике маркетплейсов с минимальными вложениями в рекламу.  

Мы предоставляем селлерам доступ к нашей платформе Resellup, где представлены порядка 5000 ходовых товаров. Всеми этими позициями партнеры могут торговать в своих магазинах. 

И чем больше товаров партнер выкладывает в свой магазин — тем больше получается трафик. Ежедневно наши селлеры вносят по 30-50 новых карточек, уделяя этой задаче минимум своего времени. 

А при том, что торгуем мы востребованными товарами, которые каждый день ищут сотни тысяч потенциальных покупателей, это поднимает просмотры всему магазину, создавая тем самым органический внутренний трафик-просмотры и заказы.

Теперь представьте, что в вашем магазине сотни и тысячи таких товаров. За счет этого вы ЕЖЕДНЕВНО привлекаете новых  покупателей. А если, как и мы, торгуете качественным товаром, автоматом увеличиваете еще и количество повторных продаж.  

Торгуя 3-15 позициями, как чаще всего происходит по FBO, конечно, если вы не ТОП рынка с миллиардными оборотами, «включить» органику — задача со звездочкой. Для этого нужно неплохо вложиться в рекламу.

И еще важный момент. При работе селлеров по привычной всем системе FBO, для торговли таким количеством товара нужны очень и очень большие вложения в оптовые закупы. С нами они не нужны, потому что у нас нет предоплаты. Партнеры выкупают товары на нашей платформе, только после поступившего от покупателя заказа.

Узнать, как работает наша методика, как с тысячами ходовых товара работают наши партнеры и какие результаты они получают — вы можете посмотреть в шапке профиля.