«Восток Логистик» — компания, с которой все путем

2024-10-08 13:27:26 Время чтения 7 мин 489

«Восток Логистик» более 15 лет занимается доставкой по всему миру. За это время компания успела завоевать признание авторитетных клиентов, среди которых «Аэрофлот», S7 Airlines и другие известные бренды. Заказчик пришел к нам с просьбой создать не такой, как у всех, сайт логистической компании: чтобы можно было зайти, посмотреть и сделать вывод — «Восток Логистик» можно доверять.

Задачи

  1. Изучить конкурентов компании и выделить преимущества «Восток Логистик».
  2. Разработать запоминающийся промо-сайт, который станет решающим в выборе логистической компании для бизнеса.
  3. Создать яркие иллюстрации и заголовки, которые дополнят логотип компании — черную пантеру.
«Мы обычные логисты» — база для заказчиков и вызов для маркетологов.

Решение

«Восток Логистик» пришел без платформы бренда, позиционирования и сформулированных ценностей компании. Во многом так случилось, потому что рынок логистики похож и отстроиться от конкурентов действительно сложно. Чтобы от чего-то оттолкнуться, мы проанализировали логистические компании Владивостока и Приморья и выделили преимущества «Восток Логистик».

Компания не первый год на рынке, поэтому может похвастаться множеством предложений

В разделе «Услуги» подчеркнули разнообразие видов перевозок: ж/д, море и авиа, наличие собственного автопарка, складов и агентов в Китае.

У «Восток Логистик» оказалось несколько кейсов, которые подсветили опыт и экспертность компании как смелого исполнителя, который не боится браться даже за самые сложные задачи

Например, логисты всего за три дня оформили документы и доставили буровую установку ZJ 50DBS-M из Китая в Ханты-Мансийский автономный округ. Этот и другие ключевые кейсы мы добавили в раздел «Проекты», чтобы потенциальные клиенты понимали, что «Восток Логистик» можно доставить вообще все.

Чтобы показать прозрачность процессов, собрали список партнеров и отзывы клиентов

Когда «Восток Логистик» обратился к нам, у компании уже был яркий символ черной пантеры. Она красовалась на логотипе, кабинах грузовиков, каждой второй публикации в соцсетях. Компания помогает сохранить этот редкий вид — на ее попечении находятся три леопарда. Другого варианта, кроме как закрутить концепцию вокруг образа кошки, не было.

Мы создали несколько иллюстраций пантеры с помощью нейросетей, согласовывали их и в последний момент отказались от идеи — для сайта больше подходили стоковые фото, картинки и видео. Стремительность и уверенность пантеры передали с помощью дизайна: темной цветовой гаммы, акцентных заголовков и анимации.

В основе концепции должны были лежать чувства: чтобы на сайт можно было зайти, посмотреть и сделать вывод о том, что «Восток Логистик» — классные ребята, которым можно верить и с которыми можно работать.

Для этого подчеркнули tone of voice компании: свойский, душевный, компанейский, с юмором. Он отражается в заголовках и текстовых блоках:

  1. «С нами все путем»
  2. «Возим с душой»
  3. «Доставляем грузы по РФ и миру и не доставляем проблем»

На главной странице собрали виды перевозок и грузов и ценности компании, рассказали о команде «Восток Логистик» и добавили блок для соискателей.

Заказчик не хотел информационный сайт, как у всех

Так как целевая аудитория логистических компаний — менеджеры, им важно быстро изучить предложение, узнать об услугах и опыте, преимуществах и стоимости. Мы проработали эти разделы так, чтобы у потенциального клиента не осталось вопросов. В блоке с услугами продумали информационные карточки с характеристиками, добавили инфографику с основными этапами работы, рассказали о преимуществах и возможностях компании.

Раздел с расписанием судов дополнили функцией админ-панели, чтобы заказчик мог обновлять список самостоятельно.

Пользователи сайта могут:

  1. изучить услуги компании и оставить заявку для сотрудничества — все страницы сайта дополнены активными кнопками целевого действия и формами;
  2. узнать о преимуществах и уникальных предложениях «Восток Логистик»;
  3. почитать об опыте компании в разделе «Проекты»;
  4. посмотреть расписание ближайших судов и подстроить бизнес-процессы под актуальные даты;
  5. подписаться на социальные сети и скачать бизнес-презентацию компании.

Результаты

Сайт получился дерзким и запоминающимся. Он отличается от страниц конкурентов как дизайном, так и наполнением: мы постарались рассказать о компании так, чтобы у клиентов не осталось вопросов и сомнений — «Восток Логистик» можно доверять.