Позиционирование и сайт семейного жилого комплекса бизнес-класса для тех, кому важно, чтобы все было идеально.
Жилой комплекс FIVE находится в лучшем районе Владивостока, который отличается особенным микроклиматом и развитой инфраструктурой. В локации не хватает современных решений для молодых родителей и пар без детей. Застройщик планирует создать ЖК с собственным детским садом, продуманным зонированием и панорамным видом на Амурский залив — то, что нужно для жизни на «отлично».
Компания-застройщик обратилась к нам с чертежами дома и планировками квартир, общей информацией о проекте и звучным названием FIVE. Логотипа, брендинга, смысловой и визуальной концепции на старте на было. Отталкиваясь от нейминга, нужно было разработать позиционирование бренда и упаковать смыслы в удобный продающий сайт.
Работу над позиционированием мы начали с исследования:
Такое погружение помогает вытащить из проекта конкурентные характеристики и найти компромиссы, которые уравновесят минусы.
ЖК находится в самом молодом и самом большом по площади Советском районе, часть которого является санаторно-курортной зоной Владивостока. Это солнечное место с особенным микроклиматом и ровным ландшафтом по сравнению с основной частью города, которая находится на сопках и отличается большим перепадом высот.
Приятный климат дополняет действительно развитая инфраструктура, так как район находится в транспортной близости к ключевым объектам. С центром города Советский связан несколькими автобусными маршрутами и ж/д станцией. Через район проходит ключевая городская магистраль — проспект 100-летия Владивостока. То есть жители могут наслаждаться тишиной и спокойствием всего в 20−25 минутах езды от центра города.
Район активно заселяется и застраивается с 1960-х годов. За 65 лет удалось развить социальную и коммерческую инфраструктуру: есть школы, муниципальные и частные детские сады, больницы и спортивные комплексы, но нет рекреационных зон типа парков и скверов для тихого отдыха.
В районе проживает около 93 000 человек, которые каждое утро едут на работу и каждый вечер возвращаются домой. Советские планировки не справляются с современным трафиком, поэтому в районе часто бывают пробки и редко — свободные места для парковки.
Сильные стороны
Слабые стороны
В список конкурентов добавили все строящиеся ЖК комфорт-класса в районе и все ЖК бизнес-класса в городе. Это нужно, чтобы понять сильные и слабые стороны заказчика и предложить наиболее выгодное позиционирование, которое поможет отстроиться от конкурентов.
Сильные стороны ЖК FIVE:
Дом и двор
Квартиры
Ядро целевой аудитории жилого комплекса FIVE — семьи с одним и двумя детьми. Они покупают квартиры, потому что хотят улучшить жилищные условия или приобрести первое собственное жилье. Эта часть потенциальных покупателей обращает внимание на инфраструктуру внутри и вокруг ЖК, транспортную доступность и безопасность.
Дополнительные группы: семьи без детей и одинокие молодые люди, пожилые пары. Они покупают квартиру для взрослых детей или с целью разменять жилплощадь, инвесторы.
Основа бренда:
Мы предложили заказчику четыре концепции позиционирования со схожей философией, но разными фокусами:
«Пять элементов счастливой жизни»: об уюте, удобстве, безопасности, качестве и стиле — ключевых элементах, чтобы быть довольным домом и жизнью.
«А дома лучше»: о скандинавской философии и отношении к жизни в условиях холодного климата. В этом подходе дом — крепость, куда хочется возвращаться в любую погоду.
«Пятый элемент — баланс жизни»: о ЖК как месте, где каждый день можно ощущать влияние четырех стихий: воды, огня, воздуха и земли. Пятый элемент — человек, который обеспечивает баланс и гармонию со всем окружающим.
«Жизнь на отлично»: с акцентом на комфортной семейной жизни.
Команда заказчика выбрала последний вариант: ЖК FIVE — это место для тех, кто стремится улучшить свою жизнь и сделать ее более комфортной для семьи.
Ценности бренда:
Комбинация элементов образует паттерн бренда и повторяется на визитках, бланках, конвертах — всех типовых носителей фирменного стиля.
Одностраничный сайт проработан таким образом, чтобы посетители остались на главной странице как можно дольше.
Визуальный контент открывается плавно, есть интерактивные элементы и слайдеры с дополнительной информацией, блоки с горизонтальным скроллингом.
Сайт начинается с рендера дома, день на котором при скролле сменяется на ночь. Это приятное дополнение, которое позволяет посмотреть на проект в разное время суток.
Преимущества ЖК мы объединили в пять групп с понятными заголовками. Список расположен так, чтобы каждый пользователь мог посмотреть сначала актуальные для него предложения.
Например, родителям важна социальная инфраструктура, поэтому в первую очередь они прочитают о школах и больницах неподалеку, затем — о безопасности на территории ЖК и транспортной доступности.
Для пар без детей интересна информация о близости к морю, системе «Умный дом» и паркинге. То есть пользователь сам может выбирать сценарий изучения ЖК в зависимости от приоритетов в выборе жилья.
Информацию о благоустройстве двора продолжает серия слайдеров об озеленении и местах тихого отдыха, детской и спортивной площадке. Это делает навигацию удобной и интуитивной, что повышает удержание посетителей на сайте.
ЖК находится в Советском районе, часть которого является санаторно-курортной зоной Владивостока. Это солнечное место с особенным микроклиматом, который дополняет действительно развитая инфраструктура со школами, детскими садами, больницами, спортивными комплексами и торговыми центрами. Район находится в транспортной близости к ключевым объектам: жители могут наслаждаться тишиной и спокойствием всего в 20−25 минутах езды от центра города.
Чтобы наглядно показать удачное расположение ЖК и доступность инфраструктуры, мы создали карту социальных и коммерческих объектов и серию слайдеров с важными локациями и временем пути до них.
Об архитектурном решении, дизайне входных групп, особенностях фундамента и фасада проекта рассказали в карточках с подробной информацией о задумке и пользе для жильцов.
Планировка, метраж, стоимость — все удобно и понятно.