На днях в стенах Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) ГУ-ВШЭ выступил Роман Филиппов — один из создателей системы AdRiver, лидера российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы. Главной темой лекции стал поведенческий таргетинг и рекламные решения на его основе.
«Обычная реклама глуха, слепа и страдает склерозом, она ничего не знает про пользователя, — объяснил Роман Филиппов. — Поведенческая реклама нас узнаёт, подстраивается под наши действия и интересы. Такая коммуникация получается более насыщенной и действенной». Если же пользователя, потребителя реклама раздражает, то виновата не реклама вообще, а обилие рекламы, нерелевантной его интересам. Изменение состояния пользователя, его знания применительно к данному рекламному сообщению — это «очень важный триггер, который должен менять коммуникацию».
По словам Романа Филиппова, поведенческие технологии не только дают в руки рекламодателя эффективный рекламный инструмент, но и облегчают жизнь рядовых пользователей, поскольку позволяют доносить до них лишь те рекламные объявления, которые им интересны.
Отдельный раздел лекции был посвящен продуктам на основе поведенческих таргетингов, которые позволяют создать «эффект глобального присутствия» в Сети для целевой аудитории. Одним из таких продуктов является «
Бумеранг», позволяющий выявлять пользователей исходя из их действий на сайте рекламодателя.
В заключение были рассмотрены вопросы приватности при использовании технологий поведенческой рекламы.
Слайд-презентацию к лекции Романа Филиппова можно скачать в формате
Power Point или
Mac.
источник: Гнездо Соловья