ТОП-7 новостей интернет-рекламы за ноябрь 2010

2010-11-30 19:45:44 2249

Ноябрь подошел к концу, а значит пришло время рассказать о 7 наиболее интересных новостях интернет-рекламы за прошедший месяц. Как обычно, новости ранжированы в порядке значимости, от наиболее интересных к менее интересным. Топ 7 новостей сформирован на основе ежедневного мониторинга СМИ, подписаться на который можно через наш RSS канал.

В начале обзора – новая рекламная технология от YouTube. Хороший пример ситуации, когда “и волки сыты, и овцы целы”. Посетители сервиса получают шанс не смотреть заведомо бесполезную рекламу, а рекламодатели получают возможность обратиться только к тем, кто проявил интерес к ролику.

1. YouTube разрешит проматывать рекламу
По информации западных СМИ, в скором времени видео-сервис YouTube представит новый рекламный формат под названием TrueView. Подразумевается, что в рамках этого формата пользователи сервиса могут выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.
http://www.adindex.ru/news/media/2010/11/24/57550.phtml

Кстати, эту тенденцию переняли и менее крупные площадки. Правда, переняли не до конца. Выбирать рекламу можно, а отказаться – нет.

2. На британском сайте пользователям разрешили самим выбирать рекламу для просмотра
Британский портал SeeSaw, на котором можно посмотреть передачи с различных телеканалов, разрешил своим пользователям самим выбирать рекламу для просмотра перед роликами.
http://lenta.ru/news/2010/11/25/choose/

На третьем месте – новость про Твиттер. Чувствуется, что в последние месяцы создатели сервиса микроблогов пытаются нащупать единственно верный способ монетизации своего ресурса.

3. Лента Twitter пополнится рекламой
Сегодня Twitter начинает тестировать рекламу, которая будет отображаться в ленте пользователя.
http://www.ruformator.ru/news/article06F8C/default.asp

Вторая половина нашего обзора целиком посвящена компании Google. По количеству упоминаний в ноябре он был безоговорочным лидером. Новости были посвящены как появлению новых продуктов, так и обновлению старых.

4. Google представила новую программу Product Ads
Как стало известно, интернет-гигант Google представил новую программу Product Ads, предназначенную для всех рекламодателей, но в первую очередь ориентированную на различные интернет-магазины и интернет-аукционы.
http://internet.ru/news/2010-11-20853

5. AdSense обновил интерфейс
AdSense выкатил новый интерфейс для всех своих издателей на более чем 30 языках, в более чем 200 странах, где доступен сервис.
http://www.seonews.ru/events/detail/121770.php
Сообщение в официальном блоге компании
http://adsense-ru.blogspot.com/2010/11/adsense_10.html

6. Google нашла рекламодателей для Goggles

Год назад Google представила Google Goggles – сервис, позволяющий отыскивать информацию об объектах реального мира по их фотографии, сделанной с помощью специального приложения для Android и iPhone. Теперь интернет-гигант пошел еще дальше и запустил тестирование маркетингового применения сервиса.
http://www.adindex.ru/news/media/2010/11/17/57182.phtml

7. Новые вкладки AdWords
Ранее Google AdWords анонсировал вкладку рекламных расширений для их управления и отслеживания по кампаниям. Рекламные расширения – это способ сделать обычные текстовые объявления более информативными с помощью дополнительных картинок, карт навигации и т.д. Теперь данная вкладка на панели AdWords позволяет использовать одну и ту же информацию о расширениях в нескольких кампаниях.
http://www.seonews.ru/events/detail/121841.php

Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.

Категории: Прочее