ТОП-7 новостей интернет-рекламы за декабрь 2010

2011-01-13 12:30:58 2365


Приветствуем всех, кто выжил после новогодних праздников!

Чтобы настроиться на рабочий лад, предлагаем подборку 7 наиболее значимых новостей рынка интернет-рекламы по итогам декабря 2010 г. Напоминаем, что отслеживать новости в режиме реального времени можно подписавшись на наш RSS-канал.

По традиции начнем с новаций от гиганта Google.

1. Google AdSense будет выплачивать в Webmoney и "Яндекс.Деньги"
Некоторым участникам Google AdSense пришли приглашения поучаствовать в тестировании вывода денег на Webmoney, "Яндекс.Деньги", а также банковским переводом, сообщается на форуме searchengines.ru.
http://roem.ru/2010/12/03/addednews17480/

2. Google вносит лепту в развитие глобального маркетинга
AdWords анонсировал два новых функционала, позволяющих привлекать клиентов из-за рубежа: инструмент поиска по мировому рынку (Google Global Market Finder) и ресурс, позволяющий расширить бизнес за границу (Google Ads for Global Advertisers).
http://www.seonews.ru/events/detail/121886.php

3. AdWords: платите только за звонки
AdWords создал специальную функцию для привлечения телефонного трафика в мобильных кампаниях. В новом рекламном формате "Только номер телефона" указаны интерактивные телефонные номера, и это единственная кликабельная часть объявления.
http://www.seonews.ru/events/detail/121979.php


На четвертом и пятом месте нашей подборки идут новости от крупнейших в России социальных сетей:

4. "ВКонтакте" откажется от баннерной рекламы
Социальная сеть "ВКонтакте" запланировала к середине 2011 года убрать со своих страниц всю баннерную рекламу. По словам исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, баннерная реклама будет постепенно вытесняться из "ВКонтакте" таргетированными текстовыми объявлениями.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252623/neudobnye_bannery

5. Рекламные продажи Mail.ru и "Одноклассников" объединят с 2011 года
С нового года Mail.ru Group объединит службы продаж портала Mail.ru (включая социальную сеть "Мой мир") и "Одноклассников", рассказал гендиректор холдинга Дмитрий Гришин. "У Mail.ru одна из самых успешных служб продаж рекламы, поэтому "Одноклассники" только выиграют", – заявили Гришин. Объединение продажи рекламы с другими площадками холдинга, по его словам, пока не планируется: либо доля Mail.ru Group в них невелика, либо зарабатывают они в основном не на рекламе.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1554100&NodesID=4


Предпоследнюю новость будет полезно взять на заметку не только рекламистам, но и специалистам по юзабилити сайтов, а также веб-мастерам:

6. Яндекс купил WebVisor
Теперь технология WebVisor, анализирующая действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т.д.), будет использоваться в "Яндекс.Метрике".
http://www.seonews.ru/events/detail/121986.php


Ну и наконец, главная новость месяца:

"Соловей" – крупнейшая рекламная сеть Рунета
По результатам исследования "TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов", проведенного в ноябре 2010 года, активная взрослая аудитория оператора селективной рекламы "Соловей" достигла 24 037 200 человек.
http://www.seonews.ru/events/detail/121881.php

Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.