Отчет о белорусской конференции AdRiver

2011-02-07 19:50:15 2310

26-27 января компания AdRiver провела в Минске конференцию «Интернет. Все меняется к лучшему», посвященную инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете, а также наиболее интересным тенденциям в сфере интернет-рекламы.

В первый день, посвященный докладам, конференцию посетили 150 представителей медийных агентств, сейлз-хаусов, площадок, рекламодателей и тематических СМИ. Во второй день в специализированных тренингах для агентств приняли участие более 19 компаний, среди которых были такие региональные монстры, как ZenithOptimedia Belarus, Publicis Hepta Belarus, Media Planning Group, Salmon Media, OMD, Starcom.

Также были организованы тренинги для рекламных площадок, в которых приняли участие представители 25-и интернет-ресурсов.

В заключение конференции был проведен круглый стол на тему «Эффективность интернет-рекламы: мифы и реальность», в ходе которого представители всех крупнейших игроков рынка смогли обсудить насущные проблемы в профессиональном кругу.


Видеозаписи выступлений:

Роман Филиппов Анализ эффективности рекламных кампаний в интернете. Инструменты и их применение

Алексей Бондаренко Поведенческие рекламные продукты – "Соловей", и особенности планирования рекламных кампаний в сети

Ответы на вопросы из зала


Презентации спикеров:

Роман Филиппов. Генеральный директор, Группа компаний Internest.
Оценка конверсий с помощью AdRiver: возможности и особенности. (pdf)
Системы управления Интернет рекламой. (pdf)
Компетенция и решаемые задачи. (pdf)

Владимир Мосин. Директор департамента эксплуатации ООО "Адривер".
Особенности эксплуатации высоконагруженных систем. (pdf)

Юлия Бульеннова. Директор московского филиала ООО "Адривер".
Баннерный зоопарк. (pdf)