Прогноз BIA/Kelsey утверждает, что рынок геотаргетинговых баннеров в США увеличится с 897 миллионов долларов в 2008 году до 1,9 миллиарда к 2013, прирастая в среднем на 16% в год. Доля геотаргетированной рекламы в общем рынке баннеров за тот же период вырастет с 10,2% до 15%.
Прогноз вполне применим и к российскому рынку. Оффлайн-продажи ещё никто не отменял, и если речь идёт о малом и среднем бизнесе, рекламодатель всегда будет стремиться адресовать рекламу тем, кто живёт рядом с его магазином или офисом, а значит будет активно использовать возможности геотаргетинга.
Российские лидогенерирующие компании, которые, несомненно, заявят о себе уже в начале этого года, начнут экспансию на рынок с того же малого и среднего бизнеса. Поэтому геотаргетинг для них будет действительно полезной и востребованной стратегией.