25 мая, в 10 часов утра, в рамках секции «Акции и нестандартное продвижение», директор московского офиса «Соловья» Алексей Бондаренко выступит с докладом «Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат». В своем докладе Алексей рассмотрит вопросы, касающиеся эволюции интернет-рекламы, критериев выбора площадок и аудиторий; селективных технологий и влияния таргетингов на эффективность рекламной кампании; расскажет о лидогенерации, видах лидов и условиях проведения лидовых рекламных кампаний, а также нюансах ценообразования.
Завершит свое выступление Алексей обзором лидовых кейсов, примерами уже проведенных рекламных кампаний и прогнозами относительно будущего рекламных технологий – нейросетей и математического моделирования.
Будем рады видеть Вас среди слушателей нашей секции, а также на стенде «Соловья» в рамках ECOM Expo под номером 11Б