«Соловей» примет участие в форуме «Неделя электронной торговли 2011»

2011-05-20 19:46:29 2164

23 мая в Москве открывается форум «Неделя электронной торговли 2011», который будет работать в течение четырех дней. В рамках форума пройдут 3 конференции, 12 семинаров и выставка ECOM Expo. Семинары и конференции будут интересны как представителям небольших интернет-магазинов, так и профессионалам рынка электронной торговли. Выставка ECOM Expo будет работать 24 и 25 мая. В ней примут участие порядка 40 компаний – лидеров рынка, среди которых и первый оператор селективной рекламы «Соловей».

25 мая, в 10 часов утра, в рамках секции «Акции и нестандартное продвижение», директор московского офиса «Соловья» Алексей Бондаренко выступит с докладом «Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат». В своем докладе Алексей рассмотрит вопросы, касающиеся эволюции интернет-рекламы, критериев выбора площадок и аудиторий; селективных технологий и влияния таргетингов на эффективность рекламной кампании; расскажет о лидогенерации, видах лидов и условиях проведения лидовых рекламных кампаний, а также нюансах ценообразования.

Завершит свое выступление Алексей обзором лидовых кейсов, примерами уже проведенных рекламных кампаний и прогнозами относительно будущего рекламных технологий – нейросетей и математического моделирования.

Будем рады видеть Вас среди слушателей нашей секции, а также на стенде «Соловья» в рамках ECOM Expo под номером 11Б