ТОП-7 новостей за май 2011

2011-06-09 19:37:33 2478

Весна осталась позади - поздравляем всех с наступлением долгожданного лета! Подводя итоги прошедшего месяца, предлагаем Вашему вниманию обзор наиболее интересных событий в мире интернет-рекламы за май.

На этот раз первое место в нашем рейтинге новостей занимает AdRiver - совсем недавно презентация системы прошла на территории Молдовы. Все новости также доступны в Твиттере или RSS-канале "Соловья".

1. AdRiver выходит на рынок Молдовы
Система управления интернет-рекламой AdRiver продолжает активную экспансию в страны СНГ. Вслед за республикой Беларусь презентация системы прошла на территории Молдовы.
http://www.gnezdosolowya.ru/2011/1206/

На втором месте известия о повышении цен на рекламу у Mail.ru Group, в которой они анонсировали повышение цен на рекламу с начала лета.

2. Mail.ru подняла цены на рекламу
C 1 июня стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 руб. Таким образом, стоимость рекламы на Mail.ru увеличилась в два раза.
http://internet.ru/news/2011-05-21553

Третью и четвертую строчку занимает "Вконтакте", с новостями про рекламный API и новые таргетинги.

3. «В Контакте» запустил рекламный API
Рекламный API теперь доступен пользователям «В Контакте», сообщили на днях представители соцсервиса. Используя функции рекламного кабинета, рекламодатели могут работать и с объявлениями, и с кампаниями, и со статистикой.
http://www.seonews.ru/events/detail/122790.php

4. «ВКонтакте» предлагает таргетинг по приложениям
«ВКонтакте» предоставил своим рекламодателям новый вид таргетинга. Со вчерашнего дня доступно нацеливание объявлений на аудиторию приложений. Как сообщается в релизе, можно выбрать приложение из списка установленных на вашей странице или ввести в поле «Приложения» поисковый запрос — результаты отобразятся в списке.
http://www.seonews.ru/events/detail/122675.php

На пятой и шестой позиции новости для более удобного управления рекламными кампаниями.

5. AdWords ввел таргетинг по планшетникам
В алгоритм Google были внесены изменения, которые повлияют на качество трафиковых оценок в AdWords. Это сделает более эффективным процесс оценки потенциальных ключевых слов и соответствующих им ставок и бюджетов
http://www.seonews.ru/events/detail/122699.php

6. "Яндекс" тестирует на агентствах выгрузку данных рекламных кампаний из Google AdWords
Прошло около двух месяцев, как Google AdWords создал возможность импорта рекламных кампаний из Яндекс-Директа.
Сегодня Яндекс сам тестирует такую возможность.
http://roem.ru/2011/05/27/addednews22412/

Ну и в заключение, печальные новости для тех кто занимается контекстной рекламой

7. SmartContext уходит с рынка
На днях агентство iConText объявило о прекращении оказания услуг SmartContext. Сервис будет полностью остановлен с 15 июня 2011 года. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.
http://www.seonews.ru/events/detail/122767.php

Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.