Тот, кто владеет информацией – владеет миром. По этой причине мы, как и раньше, предлагаем вам топ-7 самых значимых, на наш взгляд, новостей из мира интернет-рекламы за прошедший месяц. Оперативно отслеживать события, происходящие на просторах Сети, нам помогает ежедневный дайджест ведущих новостных лент. Все самые актуальные новости мы регулярно публикуем в нашем блоге. И так, давайте посмотрим, что интересного произошло в июне.
На этот раз первое место нашего рейтинга занимает Google AdWords:
На втором и третьем месте расположились новости рекламы от Яндекс:
2. Яндекс начинает работать с Рамблером
Яндекс и «Рамблер» договорились о сотрудничестве. «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
http://company.yandex.ru/news/press_releases/2011/0623/index.xml
3. Новости рекламы от Яндекса
На Яндекс.Видео появилась возможность разместить видеобаннер, а на сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки к рекламе теперь будут предъявляться дополнительные требования.
http://www.seonews.ru/events/detail/123059.php
Четвертое место делят между собой социальная сеть «В контакте» и Mail.ru:
4. "В контакте" и Mail.ru набросились на таргетинг
На этой неделе две соцсети объявили о существенных изменениях в своих системах таргетированной рекламы: у Mail.ru target.mail.ru стал доступен для всех, а не по инвайтам. На данный момент доступны таргетинги по полу, возрасту, регионам и времени размещения.
http://roem.ru/2011/06/03/addednews29051/
На пятом месте «топ-7 новостей» находится сообщение о том, что Twitter собирается внедрять рекламу в ленты пользователей:
5. Twitter внедрит рекламу в ленты пользователей
В скором времени популярный микроблог Twitter запустит услугу для рекламодателей, которая позволит размещать на страницах пользователей рекламу брендов, сообщает издание Mashable со ссылкой на источники, близкие к руководству сервиса.
http://www.sostav.ru/news/2011/06/27/cod4/
Шестое место занимает Facebook, запускающий новый рекламный формат:
6. Facebook задает «рекламные вопросы»
Facebook экспериментирует с новым рекламным форматом под названием Comment ads. В данном случае пользователи приглашаются к обсуждению вопроса, который был опубликован рекламодателем. Отвечая на вопрос, так или иначе связанный с деятельностью рекламодателя, пользователь еще и знакомится с вопрошающим.
http://www.seonews.ru/events/detail/123063.php
И завершает топ новостей за июнь информация о новых возможностях Xbox:
7. Новые возможности консоли Xbox: реклама станет распознавать голосовые команды и жесты
Используя голосовые команды, геймеры смогут отправлять сообщения о рекламе на Twitter. Для этого им нужно будет произнести фразу: "Xbox Tweet". Те пользователи консоли, которые захотят получить больше информации о товаре или продукте, могут просто заявить: "Xbox More".
http://www.sostav.ru/news/2011/06/21/doc3/
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.