«Соловей» запустил «Суперклик»

2012-01-18 19:12:43 3470


16 января 2012 года первый оператор селективной рекламы «Соловей» запускает принципиально новый продукт под названием «Суперклик». Рекламодателям предлагается оплачивать клики только в том случае, если пользователь, перейдя по баннеру, просмотрел определенно количество страниц сайта. Таким образом, «Суперклик» дает рекламодателю возможность повысить эффективность кампании и более точно спрогнозировать ее результаты.

Оплата происходит только за клики с подтвержденным интересом к продукту или услуге, при этом «Соловей» берет на себя риски, связанные с конвертацией кликов в заинтересованных посетителей. Данный принцип расчета выгодно отличает новый продукт «Соловья» от рекламы «с оплатой за клик», где высокий процент отказов значительно снижает эффективность кампании.

«Суперклик» станет идеальным решением для рекламодателей, работающих в отраслях бизнеса, где потребителям необходимо время на поиск товара, изучение его характеристик, а также на принятие решения о покупке или вложение большого количества денежных средств. Медийная составляющая в данном случае позволяет установить визуальный контакт с аудиторией кампании, что выгодно отличает «Суперклик» от контекста.

За помощью и консультацией по продукту «Суперклик» вы можете обращаться к специалистам нашего отдела продаж.