Увеличение количества заказов на Wildberries в 2,4 раза. Кейс по таргетированной рекламе в Вконтакте
К нам обратился клиент с задачей запустить таргетированную рекламу с целью увеличить количество заказов в своем магазине на Wildberries, чтобы исключить процесс самовыкупов (один из способов роста позиций товара в каталоге).
Большее количество заказов поднимает карточки товаров в каталоге, что способствует привлечению органического трафика в магазин продавца.
Для сбора ЦА мы:
Запустили таргет VK с целью “Переходы по рекламе” со ссылками на карточки товаров Wildberries. На первом этапе протестировали широкую аудиторию, аудиторию по интересам “Женская одежда” + “Онлайн-покупки”. По результатам тестового периода определили более релевантный возраст ЦА: 21-35 лет, а также гео (убрали города Дальнего Востока).
Мы оптимизировали рекламу, оставив только форматы универсальная запись и карусель (они сработали лучше всего). Добавили LAL аудитории, а также активно использовали ретаргетинговые кампании на тех, кто позитивно реагировал на записи из рекламы.
Провели дополнительное тестирование 2 аудиторий - по интересам и на сообщества конкурентов. Получили 67 переходов на карточки товара Wildberries по 26,05 руб. при затратах 4063,77 руб.
На категорию футболки/топы получили 31 переход на карточку товара Wildberries по 18,6 руб. при затратах 1432,04 руб.
К третьему месяцу работы увеличили количество заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена. В период запуска таргетированной рекламы дополнительных источников трафика не подключалось.
Всего на рекламу потрачено 26 927 рублей, заказов получено на сумму 172 703 руб.
Над проектом работали: