Target для одежды

2024-06-26 07:37:26 Время чтения 4 мин 178

Увеличение количества заказов на Wildberries в 2,4 раза. Кейс по таргетированной рекламе в Вконтакте

О проекте

  1. Задача. Увеличить количество заказов на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы.
  2. Срок. 3 месяца.
  3. Регион. Вся РФ.
  4. Результаты. Рост заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена.

Подготовка и старт работ

К нам обратился клиент с задачей запустить таргетированную рекламу с целью увеличить количество заказов в своем магазине на Wildberries, чтобы исключить процесс самовыкупов (один из способов роста позиций товара в каталоге).

Большее количество заказов поднимает карточки товаров в каталоге, что способствует привлечению органического трафика в магазин продавца.

Для сбора ЦА мы:

  1. спарсили аудиторию сообществ прямых конкурентов;
  2. собрали семантику для запуска рекламы по ключам согласно рекламируемым категориям товаров;
  3. определили возраст ЦА - женщины, 18-35 лет. 

Процесс работы

Запустили таргет VK с целью “Переходы по рекламе” со ссылками на карточки товаров Wildberries. На первом этапе протестировали широкую аудиторию, аудиторию по интересам “Женская одежда” + “Онлайн-покупки”. По результатам тестового периода определили более релевантный возраст ЦА: 21-35 лет, а также гео (убрали города Дальнего Востока).

Мы оптимизировали рекламу, оставив только форматы универсальная запись и карусель (они сработали лучше всего). Добавили LAL аудитории, а также активно использовали ретаргетинговые кампании на тех, кто позитивно реагировал на записи из рекламы. 

Провели дополнительное тестирование 2 аудиторий - по интересам и на сообщества конкурентов. Получили 67 переходов на карточки товара Wildberries по 26,05 руб. при затратах 4063,77 руб.

На категорию футболки/топы получили 31 переход на карточку товара Wildberries по 18,6 руб. при затратах 1432,04 руб.

Результаты за 3 месяца работы

К третьему месяцу работы увеличили количество заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена. В период запуска таргетированной рекламы дополнительных источников трафика не подключалось.

Всего на рекламу потрачено 26 927 рублей, заказов получено на сумму 172 703 руб.

Над проектом работали:

  1. Специалист по продвижению — Дементьева Евгения, маркетолог.