Привлечение 328 лидов на услуги БФЛ через ВКонтакте и MyTarget. Кейс по таргетинговой рекламе.
Юридическая компания обратилась к нам с задачей привлечь лиды на услуги БФЛ из Новосибирска и области, так как предоставляют оффлайн услуги.
Мы проанализировали целевую аудиторию, собрали ключевые фразы для рекламных кампаний по ключам, спарсили аудиторию из сообществ прямых и непрямых конкурентов. Установили счетчики Я. Метрики по целям, настроили VK-пиксель и события по нему.
В первый месяц протестировали 2 источника трафика — Vk и MyTarget. Трафик вели на сайт, лид-форму Vk, в сообщения. Протестировали несколько разных офферов. По итогам тестового периода оптимизировали рекламу, отключили трафик из MyTarget, так как он давал много переходов, но не приносил целевых лидов.
Лучше всего себя показали объявления, которые вели клиентов на лид-форму Vk. Мы постепенно отключали объявления, которые показывали худшие результаты, тем самым перераспределяли бюджет в пользу хорошо сработавших связок. За весь период в лид-форму был получен 221 лид.
Особенности проекта:
Итого привели 328 лидов, конверсия в успешную встречу с юристом из них составляла от 13 до 20% в зависимости от месяца.
Над проектом работали: