Знакомство
Первая мысль, когда я увидел на МКАДе это чудо креатива, была такая - "вот кто-то и на кротах нажиться сумел". Нет, я не завидую и не осуждаю торговый цинизм, я просто восхищен деловой хваткой отечечественного призводителя, который, несмотря на усиленную поддержку отечественных органов, все-таки выжил и даже нашел в себе силы потратить на ТАКУЮ рекламу лишние деньги. Явно лишние.
Кому это надо? Варианты
Уже потом, рассматривая фото с рекламой, я заметил на ней силуэты мышки, улитки, стрекозы и бабочки. Почему только силуэты и почему силуэты только тех персонажей, которые не перечислены в буквенном нащитовом анонсе прайс-листа - я до сих пор не понимаю.Если эти тени попали в кадр случайно, то почему они так заметны? Если их отрисовал очередной рекламный творец специально, то почему такая важность-живность не присуствует в списке? Судя по тому, что никакого логичного объяснения противоречиям не было, я посчитал, что это что-то неземное - наверное, то самое, что называют "креативом" (фишкой, изюминкой, инсайтом и т.д.)
Желто-синие мотивы и московский (что явно не очевидно) телефон, начинающийся с замкадного 22-33-.. и без кода города, навели меня на версию, что это такая нерекламная легализация украинских военных кротов (если их поймают, то они будут настаивать на версии, что их честно приобрели россияне по рекламному объявлению - вот и фоточка объявы, пожалте, гражданин полковник).
Так, военно-диверсионная и неземная версии есть.Что еще может быть?
Давайте с другой стороны зайдем - а кто покупатель? Кому могут понадобиться крысы и комары в товарных масштабах? Так, для своих темных дел живность могут использовать рейдеры (запустив во вражескую бухгалтерию два десятка крыс, можно гарантировать, что секретные документы не успеют уничтожить), покупатели загородных домов (ненавязчиво выпустить двух-трех специально обученных кротов во время осмотра участка земли с домом, а потом эдак огорченно протянуть: " о, у вас тут кротов-то сколько - прям днем ходят, строем и не стеснясь - давайте с цены десяточку скинем, а?).
6000 комаров, выпущенных в нужном месте и в нужное время вполне способны испортить отдых на природе старшим ребятам, которые обидели восьмиклассника Петю Иванова.
В общем, ЦА есть.
Но я все-таки решил попросить помощи зала. Поделился фоткой на форуме - одна светлая голова выдвинула версию, что такими замысловатым способом (как бы от проти-и-ивного), продвигается "спецура" - т.е. средства для уничтожения перечисленных классов фауны (или еще и нарисованных? или нарисованные уже погибли и от них остались только тени, которые вместе с папой датского принца являются дизайнеру-извращенцу в наказание за подобные работы? черт, какой же все-таки дизайнер таинственный и непостижимый).
Однако эта версия отпала по причине ее нелогичности. Ну не будут же вменяемые продавцы антигеморройных свеч рисовать на плакате натуральный попочный геморрой крупным планом, а производимое ими средство для борьбы с оным называть только по телефону - тем, кто не испугается позвонить?
Или допустим, вряд ли кто будет писать на щите крупным шрифтом слово "п**да" (грубое название женского полового органа) и указывать свой телефон - поди догадайся в качестве получателя такого рекламного месседжа, то ли на том конце телефонной трубки продают спиральки, то ли роды принимают, то ли там девочек без комплексов предлагают в краткосрочное половое рабство. Так что отпала версия, а жаль.
Заключение
Я не знаю, клиентский это креатив, или агеНСкий. Если кто имеет сведения, отпишите плз - страна должна знать своих героев поименно.