Москва слезам не верит
Очередной рекламный шедевр был замечен на Московских просторах:
Версии:
Пока у меня есть только три версии рекламного месседжа этого креатива:
1. Собака писает на ботинки, ревнуя их к своему наследному званию "лучшего друга семьи". Поэтому ботинок, по мнению заказчика, надо покупать много, особенно под лейблом "ПК". Собак и их привычки менять не надо, посколько поведение милых и забавных зверьков выгодно рекламодателю.
2. Некоторые ботинки, чтобы они могли честно и гордо зваться "лучшим другом семьи", приходится делать вот из таких милых друзей человека - ста долматинцев... тьфу, из йоркширов, разумеется. На картинке приведен в натуральную величину йоркшир и ботинок, чтобы даже неискушенный зритель мог самостоятельно убедиться, сколько же недешевых собачек уходит на один ботинок. Понятно, почему с таким источником себестоимости отечественная обувь всегда будет нам так дорога и нам же так неказиста (есть мнение, что отечественную обувь по ночам коробят своими слезами йоркшир-забойщики).
3. Парижская Коммуна (интересно, а у этих парижан есть московская прописка или хотя бы регистрация?) расширила свой торговый ассортимент за счет нового безопасного химического средства "лучший друг семьи", которое то ли отучает собак вообще писать на ботинки, то ли наоборот, будучи нанесенным на ненужный ботинок, привлекает к себе все собачьи мечты о пописать, тем самым предохраняя от намокания нужную обувь. В общем, какой-то невнятный посыл и, судя из этого, наиболее креативный.
Помощь зала:
Если у читателей будут другие толкования или переводы ЭТОГО послания с коммерческо-рекламного на разговорный потребительский, пишите смело.