Корпоративный мерч – это один из способов укрепить HR-бренд и повысить узнаваемость компании, а также возможность транслировать свои ценности через интересные и качественные форм-факторы. Создавая свой welcome pack, мы в RIS group хотели, чтобы он пользовался спросом среди наших сотрудников и людей, ничего не знающих о компании. Надеемся, у нас это получилось.
Во главу угла мы поставили качество, классный дизайн, смысловое наполнение и функциональность в условиях мегаполиса. Каждый элемент welcome pack должен быть красивым, удобным, «говорящим», чтобы его было приятно носить, брать с собой. Новичкам мерч должен давать возможность быстрее влиться в команду, а «старичкам» – с гордостью носить частичку компании, в которой мы растем и развиваемся.
Мы сразу поняли, что пойдем через трансляцию близких нам ценностей, поэтому выбрали работу со шрифтовыми решениями. Поддерживающая графика родилась в несколько итераций.
У нас модульный фирменный стиль, позволяющий достаточно свободно взаимодействовать с логотипом и его элементами, для нас эта задача была на 100% творческой – как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения внутреннего согласования с коллегами из HR-отдела и фаундерами RIS group.
В основе выбранной концепции – игра слов с использованием названия компании. Мы интегрировали название RIS в подбадривающие призывы к действию, чтобы поддержать новичков в команде, дать ощущение заботы и поддержки.
Нас изначально не устраивали готовые варианты мерча – хотелось сделать свой кастомный вариант. Пришлось уделить достаточное количество времени на выбор поставщиков. Мы пообщались с крупными представителями индустрии, съездили на несколько производств и даже провели небольшое полевое исследование. Чтобы вам было легче выбрать поставщика мерча, мы составили памятку:
1. При выборе поставщика стоит обязательно уделить внимание возможности личного посещения производства. Это позволит вам оценить материалы, качество и стиль продукции. Также это даст возможность обсудить все детали и требования непосредственно на месте;
2. Выбирайте поставщиков, которые уже имеют опыт и технологические возможности для производства нужной вам продукции, будь то сам предмет или метод печати. Это гарантирует, что ваш заказ будет выполнен профессионально и качественно;
3. Важно выбирать производства, с которыми легко общаться и которые готовы открыто обсуждать все вопросы. Коммуникабельность поставщика может повлиять на эффективность обсуждения всех деталей заказа, а также на возможность рождения новых идей в процессе работы. Будьте готовы рассматривать различные варианты, а также решать возможные трудности совместно.
Что в итоге получилось?
В финальный welcome pack вошли 5 предметов:
Нам все понравилось, надеемся, что и вам тоже. И даже если вы еще не изучаете открытые в RIS group вакансии, то наверняка захотите получить такой же welcome pack.
Задумывая концепцию мерча, мы учитывали возможность создавать новые серии, делать тематические дропы, посвященные годовщинам, запуску знаковых проектов, важным назначениям и другим этапам развития RIS group.