Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил!

2010-01-25 11:51:49 2153

Хотите, чтобы ваши клиенты сами за вас работали? И при этом покупали больше и чаще? Кто этого не хочет! Это же мечта!

Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает 28 января на творческий вечер Натальи Сорокиной, компания DHL.

О том, как переложить на клиентов часть работы и издержек, и о том, как при этом сделать своих клиентов более лояльными, 28-го января вам расскажет Наталья Сорокина. Она представит практический кейс, в котором раскроет конкретные технические, организационные и маркетинговые решения, расскажет о реакции потребителей, и о том, насколько удалось сократить расходы и повысить продажи!

Справка: DHL - мировой лидер в области экспресс-доставки, перевозки грузов наземным и воздушным транспортом, а также по доставке тяжелых грузов морским путем и контрактной логистики. Более 220 стран мира. 300 000 сотрудников в 120 000 городах и населенных пунктах на всех континентах.

Компания DHL – одна из немногих, кто активно делится приемами эффективного бизнеса и раскрывает секреты успешного маркетинга.

Узнавайте секреты успеха лидеров на вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!

Творческий Вечер состоится в четверг, 28 января 2010 года в Конференц–центре HOCK training по адресу: м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-й подъезд, 2 этаж.

18.30 – 19.00 Начало регистрации, шампанское

19.00 – 20.30 Выступление Натальи Сорокиной, дискуссия

20.30 – 22.00 Кофе, чай, плюшки, новые знакомства и полезные контакты без ограничений!

Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте.

В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 27 января, 17.00. Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес [email protected] или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.

Возьмите визитные карточки! Найдите новых друзей и партнеров на творческих вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!

Журнал "Маркетинг Менеджмент" www.marketing-magazine.ru