Вы можете потратить миллион долларов на рекламу, заполонить телевизор, наружку и прессу, и забить склады магазинов своими товарами. Но всего лишь одно движение «черного» мерчендайзера и вашу продукцию так никто и не купит!
Как сделать, чтобы ваш товар продавался лучше, чем товар ваших конкурентов?
Как побеждать на полке каждый день?
Приходите 11 февраля, в 19-00 на творческий вечер журнала "Маркетинг Менеджмент". В этот раз у нас выступит Юлия Загуменнова из компании "Kraft foods".
Придите и узнайте! Все секреты от лидера рынка FMCG! (Бренды компании Kraft foods: Carte Noire, Jacobs, Maxwell House, Milka, Toblerone, Côte d'Or, Alpen Gold, Воздушный», «Чудный Вечер», Estrella, и др).
Юлия Загуменнова представит практический кейс, в котором расскажет, как внедрить «красивую» теорию в реальные условия работы компании, магазинов и изменить уже существующую систему работы.
Творческий Вечер состоится в четверг, 11 февраля 2010 года в Конференц–центре HOCK training по адресу: м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-й подъезд, 2 этаж.
18.30 - 19.00 Начало регистрации, шампанское
19.00 - 20.30 Выступление Юлии Загуменновой, дискуссия
20.30 - 22.00 Кофе, чай, плюшки, новые знакомства и полезные контакты без ограничений!
Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте.
В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 10 февраля, 17.00.
Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес: [email protected] или позвоните по тел.: (495)971-47-16, (926)153-86-20
Приносите визитки! Находите новых друзей, партнеров и клиентов на творческих вечерах журнала "Маркетинг Менеджмент"!