Как сделать, чтобы ОНИ делали то, что хотите ВЫ?

2010-03-01 15:09:48 2196

Что вы делаете, если вам нужно получить новую должность, убедить клиента отозвать претензию, вдохновить сотрудников поработать в субботу без дополнительной оплаты? Вы говорите. Вы говорите с начальником, с клиентом, с подчиненными… Вам удается убедить их? Всегда?

Как произнести речь, способную изменить судьбу?

Чтобы добиваться своих целей, мы каждый день произносим много слов. И от того, КАК мы их произносим, зависит результат, которого мы добиваемся.

4 марта на творческом вечере журнала "Маркетинг Менеджмент" Радислав Гандапас откроет секреты мастерства – как говорить, чтобы люди слушали вас, соглашались с вами, и шли за вами на край света!

Радислав Гандапас - ведущий бизнес-тренер и партнер компании ORATORICA. Автор тренингов и семинаров по ораторскому искусству и презентационным навыкам. Дважды удостоен звания «Самый популярный Тренер года в России". Автор книг «Камасутра для оратора», «Презентационный конструктор», «К выступлению готов!», «101 совет Оратору», «Речи, которые изменили Россию» и видеофильмов "Учимся выступать публично", "Бизнес презентация", "Харизма лидера в бизнесе".

Творческий Вечер состоится в четверг, 4 марта 2010 года.

Адрес: Институт МИРБИС, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (главный учебный корпус). Ст.м.: Марксистская, Пролетарская, Таганская. На первом этаже вас будет встречать наш сотрудник.

18.30 – 19.00 Начало регистрации, шампанское

19.00 – 20.00 Выступление Радислава Гандапаса, обсуждение и вопросы

20.00 – 21.00 Кофе, чай, новые знакомства и полезные контакты без ограничений!

Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте.

В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 3 марта, 17.00.

Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес [email protected] или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20

Находите новых друзей и партнеров на творческих вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!