Ребрендинг для Тюменской транспортной системы, о котором никто не просил

2024-10-25 08:44:24 Время чтения 4 мин 1741

Развлекаться же как-то нужно? Вот наши дизайнеры и сделали редизайн для регионального общественного транспорта. К вопросу подошли профессионально — так что смотри и смейся, но еще читай и фиксируй основы брендинга.

Сначала было лого

В исходной версии логотипа Тюменской транспортной системы (ТТС) использовалась минималистичная графика с нейтральными формами. Но новая версия — это настоящая революция. Да, яркий зеленый с посылом экологичности и современности остался. Но контрастный черный фон придал ему динамику и мощность.  

Новая форма логотипа с силуэтом автомобиля добавляет бренду агрессивный, спортивный оттенок. Показывает: транспорт — это не просто средство передвижения, это символ скорости и прогресса. 

Шрифты стали более массивными и уверенными, чтобы подчеркнуть надежность и доступность транспортной системы. ТТС — это сила и безопасность на дорогах!

Три билборда на границе Тюмени, Тюменская область

Задача такого экрана — привлечь внимание максимальным контрастом и интересным наполнением. Фон с изображением автобусов символизирует транспортную доступность и удобство для всех жителей.

Текст же работает на две аудитории: молодую и более зрелую. Первые сразу считают отсылку к известной песне про «Кадилак». Для вторых это просто будет выглядеть как повторенное дважды «Как дела»: провокация, заигрывание и приглашение оценить обновленную ТТС.

А еще это просто забавно — по ритму в песню строка тоже не влезает. 

Не суди группу по обложке

В шапке ВКонтакте мы обыграли главную боль пассажиров — постоянное подорожание билетов. Цифра-стоимость, кстати, будет меняться по мере роста цены. То есть фраза выполняет две функции:
— сообщает об актуальной стоимости,
— сближает пользователя с брендом, потому что ТТС понимает проблему пассажиров.

Карта, деньги, два ЛиАЗа

Проездная карта в народе давно стала ТТСкой — то есть бренд интегрирован в повседневную жизнь клиентов. Они еще и держат «бренд» в руках минимум дважды за день.

Внимание к редизайну карты ТТС мы решили привлечь через инфлюенсера. У него технологичный блог, большая аудитория — то есть реклама повысит доверие к компании. 

На фото блогер обывательски демонстрирует карту транспортной системы. Так появляется ощущение, что пользоваться ТТС — это современно, легко и, возможно, даже модно. Наконец, шутка о том, что «все пути ведут в общественный транспорт», акцентирует универсальность и доступность услуги.

Подписывайся на наше креативное агентство. Делаем круто даже странные вещи.