Вам тоже кажется, что на рынке сейчас слишком много "воды", общих фраз и слишком мало реальных кейсов и работающих инструментов? Мы думали так же, но, похоже, ситуация меняется!
6 августа в Москве, на площадке Хлебозавода №9, состоялась бизнес-конференция PENA TALK: тренды технологического маркетинга, которая (наконец-то!) не просто загрузила участников новомодными словами, а предложила конкретные примеры и рабочие механизмы.
Готовы посмотреть на технологический маркетинг без розовых очков?
Если готовы, то вы легко увидите, что digital-сфера сейчас переживает кризис. Отрицать это глупо — отсутствие развитой инфраструктуры и оторванность от цифрового мира очевидны почти каждому, кто хоть немного следит за ситуацией на рынке. Ещё более очевидно то, что если не развивать технологии, в будущем бизнес может столкнуться с трудностями посерьёзнее, чем блокировка пары соцсетей.
Конференция PENA TALK — это наш способов повлиять на ситуацию. Мы создали её, чтобы помогать, специалистам обмениваться опытом и реально применимыми знаниями. Чтобы сделать digital-сферу лучше, интереснее и конкурентоспособнее.
«Всё-таки, главная цель наших мероприятий — это образование и повышение квалификации сотрудников на рынке»
Поэтому 6 августа мы собрали на площадке Хлебозавода №9 топовых экспертов и задались вопросом — какие же они сегодня, тренды технологического маркетинга?
Приглашения на конференцию мы разослали людям, которым быть в тренде жизненно необходимо: директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, коммерческим директорам, ЛПРам… Кто-то скажет, что ЦА достаточно узкая, но у нас не было цели собрать Лужники. Мы хотели поделиться трендами с действительно заинтересованным сообществом профессионалов. И нам это удалось.
В день конференции в Гостиной №3 собралось более 50 гостей из таких компаний, как: Самолет, СберОбразование, Спортмастер, Золотое Яблоко, METROPOLIS, Музей Транспорта Москвы, GetJet, Digital Alliance, Медиа Инстинкт и др.
Открывал конференцию Денис Сигутин — основатель PENA Agency с лекцией «От реальности к виртуальности: как инновационные медиа меняют маркетинг. Кейс Kari KIDS». Это был реальный кейс нашего агентства, которым мы гордимся, но просто рассказать о нём нам показалось мало.
«Хотите увидеть цифры? Послушайте, что говорит наш клиент!» — подумали мы и пригласили выступить вместе с Денисом самих Kari KIDS.
Так к нам присоединились Ирина Демченко — руководитель отдела рекламы Kari KIDS и Сергей Гуменников — руководитель отдела программы лояльности Kari. Они лично рассказали, как проходила работа над кейсом Kari KIDS в ROBLOX и откровенно поделились результатами, не скрывая ни digital-показателей, ни финансовых результатов.
Надо ли говорить, что наглядность и честность непосредственно самого клиента вызвали максимально живой отклик аудитории? Настолько, что односторонняя лекция превратилась в панельную дискуссию с вопросами, вопросами и ещё раз вопросами, которые никак не хотели заканчиваться.
Кстати, о самом кейсе мы неоднократно писали в digital-пространстве. Если хотите узнать, как нам удалось привлечь 250 000 новых клиентов в программу лояльности Kari KIDS благодаря игре в ROBLOX, можете прочитать его здесь.
В нынешней ситуации, когда экономика балансирует на грани неопределенности, а бизнес ищет новые точки опоры, вопросы выживания и роста становятся особенно актуальны. Именно поэтому мы решили посвятить остальные лекции двум темам, которые волнуют всех: маркетплейсам и спецпроектам.
Маркетплейсы стали настоящей панацеей для многих предпринимателей, предоставляя доступ к огромной аудитории и сокращая затраты на логистику. Спецпроекты же, в свою очередь, позволяют привлечь внимание к бренду, повысить узнаваемость и укрепить доверие у целевой аудитории.
Поэтому наш следующий спикер — Анастасия Беккер — E-commerce Partner PENA GROUP выступила с темой: «E-commerce как новое медиа». И в своём 30-минутном выступлении рассказала о том, как быстро развиваются маркетплейсы и становятся новым медиа.
По словам Анастасии, к 2027 году каждый третий рубль, потраченный в ритейле, будет проходить через электронную коммерцию. Она также поделилась статистикой, подтверждающей перспективы развития этой сферы, что было максимально эксклюзивной информацией, отсутствующей в открытом доступе.
Заключительная лекция на конференции была посвящена секретам создания спецпроектов ВКонтакте. Спикером выступила Дарья Юпинова, представительница крупнейшей социальной сети России, с темой «Спецпроекты ВК или сколько стоит внимание пользователя?».
Дарья поделилась ценными инсайтами о том, как ВКонтакте создают свои успешные спецпроекты, привлекающие внимание миллионов пользователей, и раскрыла секреты работы с блогерами, подробно описав стратегии и методы, которые позволяют ВКонтакте максимально эффективно сотрудничать с популярными инфлюенсерами.
Наши гости особенно оценили возможность узнать о внутренней кухне продвижения такого гиганта, как ВКонтакте. Снаружи уже стемнело, пока Дарья отвечала на вопросы о тонкостях работы с аудиторией, секретах создания вирусных спецпроектов и о том, как ВКонтакте удерживает лидерство в мире социальных сетей!
Конечно же, 5 часов новой полезной информации загружаются в мозг непросто. Поэтому мы постарались сделать нашу небольшую конференцию максимально комфортной для всех участников.
Перед началом мы выделили час для сбора гостей, чтобы все успели спокойно найти себе место, перекусить и познакомиться друг с другом. На территории Хлебозавода была организована фотозона на панорамной крыше, где профессиональный фотограф делал снимки всех гостей. Во время pre-party гости могли свободно пообщаться со спикерами, а для удобства нетворкинга мы подготовили именные бейджи для всех участников.
После лекций же состоялась after-party с диджеем, фотографом и фуршетом, чтобы участники могли расслабиться и продолжить общение в непринужденной обстановке.
«Спасибо вам за вчерашнее мероприятие. Было очень интересно, познавательно и вкусно!» — поделился на следующий день эмоциями коммерческий директор Agenda Media Вячеслав Никишин.
Самое главное — классное комьюнити специалистов, которые теперь полностью загружены актуальной информацией о трендах в технологическом маркетинге и digital. А значит, наша главная цель — образование и повышение квалификации сотрудников на рынке — вполне успешно достигнута!
Ярче всего конференцию описал наш гость — руководитель продуктового маркетинга компании «Самолет» Георгий Карпов: «Скажу словами классика: это было не просто смело, это было п****ц как смело».
И это было только начало. Сейчас мы готовим новые амбициозные проекты, поэтому следите за анонсами в телеграм-канале MVP, чтобы ничего не пропустить.