Как привлекать новых клиентов для инфобизнеса с помощью чат-бота | Кейсы

2024-10-15 11:33:22 Время чтения 6 мин 389

В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых клиентов для инфобизнеса с помощью чат-бота и покажем примеры наших кейсов.

Разберем механику привлечения через чат-бота пошагово:

1. Определить оффер для привлечения пользователей в чат-бота.

Для инфобизнеса главная цель – это привлечь учеников на платный курс, но продавать в лоб очень сложно.

Поэтому очень важно для начала предложить аудитории бесплатный или более доступный по цене продукт, который предоставит им полезность, познакомит со спикером и позволит больше узнать про ваш основной продукт

Чаще всего в наших проектах для привлечения в чат-бота, мы дарим доступ к бесплатным видеоурокам или полезный гайд (чек-лист).

Таким образом пользователь подписывается в чат-бота, чтобы забрать материалы и попадет в нашу базу. Бесплатные материалы являются входной точкой в воронку, а главная задача – продать основной продукт/курс.

2. Разработка автоворонки в мессенджерах (чат-бота).

Автоворонки в мессенджерах – это автоматическая цепочка сообщений, которая создается внутри чат-бота и направлена на то, чтобы прогревать пользователя к покупке.*

Нужно продумать цепочку из сообщений, которая будет удерживать интерес пользователя и прогревать к покупке основного продукта.

Мы придерживаемся следующей эффективной стратегии:

– Настраиваем цепочку сообщений так, чтобы пользователю приходил новый урок каждый день и он успевал его посмотреть. В сообщениях мы тезисно описываем, что ждет пользователя на уроке (повышаем ценность).

– После сообщений с уроками мы присылаем пользователю сообщения о спикере, показываем кейсы и отзывы других учеников, дарим дополнительные полезности и персональные промокоды на скидки.

Важно не давить на пользователя покупкой курса, а постепенно рассказывать ему о вас и дать ему время с вами познакомиться и начать доверять.

Обычно мы составляем цепочку сообщений на 5-7 дней.

Пример цепочки сообщений:

– В последних сообщениях рассказывайте об основном продукте и эти сообщения должны быть максимально продающими.

3. Запуск рекламы.

Для запуска рекламы на чат-бота, необходимо разработать мини-лендинг (короткий сайт), через который пользователи смогут подписываться на бота.

Такие сайты можно создать внутри сервиса, через который создается чат-бот. На нем тезисно расписываем, что пользователь получит в боте, рассказываем о компании и делаем призыв подписаться.

Пример мини-лендинга:

4. Рассылки.

И так у вас уже собирается большая база подписчиков в чат-боте. После прохождения всей цепочки сообщений определенный процент пользователей оставляет заявку на курс, а как можно работать с остальной базой?

Сервисы для создания чат-ботов также позволяют делать рассылки по своей базе подписчиков. Вы можете отобрать пользователей, которые прошли всю воронку и прислать им напоминание о курсе или какой-то полезный контент.

И в дальнейшем вы можете взаимодействовать с вашей базой и с помощью рассылок уведомлять их о новых продуктах и акциях.

Основное преимущество такой стратегии в том, что у вас появляется система для привлечения, прогрева и удержания клиентов в базе. С помощью такой системы можно увеличивать продажи основного продукта и совершать допродажи. 🔥

Наши кейсы:

Проект 1: курсы по нетворкингу.

Привлекли 4382 подписчиков в чат-бота и 447 заявок на основной курс.

Проект 2: онлайн-курсы для бьюти мастеров.

Привлекли 18919 подписчиков в чат-бота.

Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-ботов). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку на нашем сайте и мы с вами свяжемся. 👇

Оставить заявку