Мы digital-агентство Marketing 360 из города Минска. В нашей копилке более 5 лет опыта в сфере таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-ботов).
Мы смело можем сказать, что мы одни из первых стали внедрять автоворонки в мессенджерах (чат-боты) в бизнес в Беларуси. Нам удалось успешно внедрить автоворонки более чем в 80 компаний.
В этой статье мы расскажем:— зачем бизнесу нужны чат-боты;— какие цели закрывают чат-боты для бизнеса;— покажем несколько кейсов по внедрению чат-бот в бизнес из разных ниш.
Автоматизация прогрева и продаж.
В чат-боте можно выстроить воронку продаж, которая будет автоматически превращать вашего подписчика в клиента.
Пример цепочки сообщений:
Автоматизация рассылок.
В чат-ботах можно настраивать автоматизированные рассылки, с помощью которых можно совершать допродажи и постоянно напоминать аудитории о себе.
В таких рассылках также можно дарить персональные промокоды или рассказывать об акциях, новостях компании. Открываемость сообщений в мессенджерах составляет 60-90% — это в несколько раз выше чем в Email.
Автоматизация коммуникации с аудиторией.
Чат-боты работают 24/7 и мгновенно срабатывают на действия подписчиков. Это очень важное преимущество для любой сферы связанной с продажами.
Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы и помогать в оформлении заказа или сборе контактных данных.
1. Увеличение продаж/заявок.
Как мы упоминали чуть выше, с помощью чат-бота можно собирать контактные данные (таким образом получать заявки), совершать продажи и допродажи.
Важно составить цепочку из сообщений, которые будут закрывать возражения клиентов и познакомит ближе с продуктом. А также, чтобы в такой воронке в каждом сообщении у подписчика должна быть возможность оставить заявку.
2. Проведение тестов/викторин.
С помощью чат-бота можно создавать интересные и креативные цепочки с элементами геймификации, как например: квизы, игры с подсчетом баллов, тесты.
3. Проведение обучений.
Можно создавать цепочки сообщений с обучающими уроками, которые будут приходить в запланированные дни и время.
Такие цепочки часто используются для обучения сотрудников или клиентов в инфобизнесе.
4. Техподдержка.
Чат-бот может выполнять роль помощника и консультанта для ваших подписчиков. Такая функция бота экономит время на обработку обращений и способна даже повысить конверсию в оставление заявки.
Вы можете настроить автоответы на часто задаваемые вопросы о вашем товаре и компании.
А теперь несколько наших кейсов, в которых хорошо сработала связка с чат-ботом с целью привлечения лидов/продаж.
Проект: компания по подбору и доставке авто из-за границы.
Цель: привлечь заявки на расчет стоимости авто и консультацию со специалистом.
Результат: 3523 подписчика в чат-боте.
1311 заявок с чат-бота.
Подробно расписали этот кейс здесь.
Проект: интернет-магазин морепродуктов.
Цель: сформировать базу постоянных клиентов для повторных продаж.
Результаты: 34900 подписчиков в чат-боте.
Подробно расписали этот кейс здесь.
Проект: бренд косметики.
Цель: привлечения новой аудитории и сформировать базу постоянных покупателей.
Результаты: 125 322 подписчика в чат-боте.
Подробно расписали этот кейс здесь.
Проект: онлайн-курсы для мам.
Цель: увеличить количество регистраций на марафон.
Результаты: 2365 подписчиков в чат-боте.
1038 регистраций через чат-бота.
Подробно расписали этот кейс здесь.
А тут вы найдете еще БОЛЬШЕ 60 КЕЙСОВ нашего агентства.
Уже более 5 лет мы помогаем бизнесу привлекать заявки с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.