90% американского Fortune 100сотрудничают с компанией Avaya, так как решения компании для контактных центров способствуют успешной работе более чем 3,75 млн операторов в мире, поддерживают около 2,6 млн чат-сессий и 14,5 млн телефонных разговоров. Компания имеет столетний опыт в сфере коммуникаций, лидерство которой гарантируют ведущие аналитические компании – Frost&Sullivan, Gartner, Aragon, IDCи многие другие.
Партнером практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service»является мировая компанияAvaya– вендер успешных коммуникационных решений для бизнеса. Она принимает участие в расширении возможностей организаций по всему земному шару, путем интеллектуальных систем коммуникаций персонала и клиентов этих компаний.
Решения в области ИИ, синтеза речи, WFM и WFO(планирование рабочего времени и его организация) – вывели достаточное количество компаний на высокий показатель сервиса и прогнозирования нужд клиентов благодаря Avayaи её технологическим партнерам. Инновационность, многофункциональность и открытость – характеристики решений Avaya, которые выводили качество работы компаний на новый уровень.
26 мая 2021 года представители компании Avayaна конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service»уделят много времени успешному кейсу об организации контактных центров в Республике Казахстани осуществят разбор сегодняшних задач в сфере контакт-центров.