ИТ для бизнеса
Посты
Подписчики
О блоге
ИТ для бизнеса
2021-05-18 11:05:18
Опыт лидера мирового рынка корпоративных коммуникаций
Кейсы
90% американского Fortune 100сотрудничают с компанией Avaya, так как решения компании для контактных центров способствуют успешной работе более чем 3,75 млн операторов в мире, поддерживают около 2,6 млн чат-сессий и 14,5 млн телефонных разговоров. Компания имеет столетний опыт в сфере коммуникаций, лидерство которой гарантируют ведущие аналитические компании – Frost&Sullivan, Gartner,...
подробнее
1223
ИТ для бизнеса
2020-03-02 12:35:37
Contact-centre: юбилейная конференция от ВАКЦ
Фестивали, выставки, события
Ежегодно мы собираем минимум 250 ведущих специалистов рынка контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов на конференциях ВАКЦ, закрепив за собой статус – наиболее значимого события в сфере contact-centre. С 2010 года это будет уже юбилейный сезон. 23 апреля состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики», на которой мы осуществим качественный обмен реальным опытом на уже...
подробнее
1696
ИТ для бизнеса
2019-09-06 14:03:24
ВАКЦ: как повысить лояльность клиентов?
Фестивали, выставки, события
В этом году ВАКЦ собирает экспертов в работе контактных центров со всей Украины на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». 24 октября около 300 участников с более чем 100 контакт-центров имеют возможность обговорить вопросы обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в контактном центре и увеличения дистанционных продаж. Мероприятие наращивает аудиторию и получает позитивные...
подробнее
1897
ИТ для бизнеса
2019-07-18 15:22:21
Юбилей Ареон Консалтинг: пройденный путь за 10 лет
BPM и IT, иформация для CIO
1 июня 2009 года основалась компания Ареон Консалтинг. За 10 лет своего существования компания заслужено закрепила статус признанного лидера в направлениях внедрении CRM-систем и построение контактных центров, имея успешные проекты не только в Украине, но и за рубежом. Подробнее - http://areon.ua/ Oracle Siebel CRM Одним из значимых решений в сфере функциональных CRM-систем является Siebel CRМ. Не...
подробнее
1535
ИТ для бизнеса
2019-05-20 16:14:21
Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" версии 2019 года
BPM и IT, иформация для CIO
24 апреля 2019 года состоялась семнадцатая практическая конференция, которую организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» собрала более 220 экспертов в сфере call-центров и дистанционного обслуживания клиентов и уже прочно завоевала статус лучшего мероприятия по обмену опытом среди профессионалов этой области. Из года в год, залогом...
подробнее
1732
ИТ для бизнеса
2019-04-12 16:39:40
Эксперты обсудят наиболее актуальные темы на конференции «Контакт-центры: лучшие практики»
Фестивали, выставки, события
Меньше двух недель осталось до самого ожидаемого мероприятия рынка контакт-центров – практической конференции Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 24 апреля в Киеве. Конференции ВАКЦ представляют собой качественную площадку по обмену опытом экспертов индустрии и традиционно собирают более 200 участников. Доклады...
подробнее
1354
ИТ для бизнеса
2018-12-24 10:58:39
Эффективный контакт-центр для бизнеса: версия 2018
Кейсы
28 ноября 2018 года в Киеве компания Ареон Консалтинг провела практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Мероприятие стало логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Участие в практикуме принимали представители рынка различных отраслей, заинтересованных в технологических вопросах...
подробнее
1164
ИТ для бизнеса
2018-10-16 16:42:07
ВАКЦ в очередной раз проводит практическую конференцию и приглашает профессионалов рынка
BPM и IT, иформация для CIO
25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей: Насыщенная тематическая программа Всего за один день участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут...
подробнее
2241
ИТ для бизнеса
2018-09-24 17:07:19
Как эффективно сократить очередь в контакт-центре?
BPM и IT, иформация для CIO
На сегодняшний день современный контакт-центр способен обрабатывать тысячи обращений. Это возможно благодаря формированию очереди из поступающих вызовов и их равномерному распределению по освободившимся операторам контакт-центра. Разумеется, что никто не любит очередь. И уж тем более телефонную. Размером очередей и средним временем ответа оператора можно эффективно управлять, как правило, в том...
подробнее
2278
ИТ для бизнеса
2018-09-11 10:42:59
«Лучшие практики обслуживания клиентов» — конференция ВАКЦ 2018 года
Фестивали, выставки, события
25 октября 2018 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит 16-ю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения и обмена опытом. В процессе активной работы и подготовки программы, мы немного приоткроем завесу над...
подробнее
1964
ИТ для бизнеса
2018-08-22 11:31:59
Как эффективно работать с записью разговора в контакт-центре?
BPM и IT, иформация для CIO
На сегодняшний день контакт-центры стали неотъемлемым атрибутом организации деятельности компании. Привлекательность компании в глазах клиентов значительно повышается если Call-центр работает эффективно. Индивидуальный подход к каждому клиенту и результативность решения вопросов формируют лояльность и доверие к компании. Но далеко не всегда клиентов обслуживают на должном уровне. Рассмотрим один...
подробнее
1947
ИТ для бизнеса
2018-07-18 10:34:43
Новый омниканальный контакт-центр для Укрпочты
BPM и IT, иформация для CIO
Национальный оператор почтовой связи Украины - Укрпочта улучшила дистанционное обслуживание с помощью обновлённого омниканального контакт-центра от компании Ареон Консалтинг. Теперь каждый клиент Укрпочты имеет возможность получать профессиональную консультацию по любому удобному каналу связи. Как отметил и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский: «Созданный в 2016 году контактный...
подробнее
1475
ИТ для бизнеса
2018-07-05 15:19:20
Что нового на рынке CRM и контакт-центров за 9 лет работы Ареон Консалтинг
BPM и IT, иформация для CIO
Компания Ареон Консалтинг была создана в июне 2009 года. Основателями компании стали консультанты с колоссальным опытом по внедрению контакт-центров и CRM-приложений. Одной из главных задач компании Ареон Консалтинг является предоставление консалтинговых услуг и разрешение вопросов, связанных с реализацией проектов любой сложности по внедрению CRM-систем. Специализация на решениях Oracle: CRM и BI...
подробнее
1626
ИТ для бизнеса
2018-06-08 16:28:49
Что общего между контакт-центром и автомобилем
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Контакт-центр – это все еще развивающийся путь в Украине. Глобальная сеть Интернет сейчас наполнена информацией о различных системах для контакт-центров. Среди общей информации ходят слухи, что любая отдельная платформа является, безусловно, первоклассным решением для бизнеса. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Обязательно стоит отметить, что никакая платформа стать...
подробнее
1766
ИТ для бизнеса
2018-03-16 14:01:56
Cокращении затрат на дистанционном обслуживании клиентов с помощью анализа тематик обращений в call-центр
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Продолжением предыдущей темы прогнозирования обращений в контакт-центр будет рассмотрение эффективных инструментов для анализа данных и отдельно поговорим о сокращении затрат на дистанционном обслуживании клиентов с помощью анализа тематик обращений в call-центр. Закон Парето. Менеджмент больших телекоммуникационных компаний направлен на беспрерывный поиск новых вариантов того, как сократить...
подробнее
1741
ИТ для бизнеса
2018-03-06 16:26:30
Прогнозирование количества обращений в контакт-центр стало более доступно
Прочее
Построение финальной диаграммы, анализируя работу контакт-центра – это трудоемкая работа, которая требует множества вспомогательных операций. А очень бы хотелось получить абсолютно все необходимые KPI на одной диаграмме, тем более, что эффективный анализ данных в контакт-центре уже доступен всем. Анализируя эффективность работы контакт-центра руководители применяют разные инструменты, но MS...
подробнее
1550
ИТ для бизнеса
2018-02-14 12:30:06
Построение работы контакт-центра при эффективном анализе данных. Сегодня доступно каждому
BPM и IT, иформация для CIO
Работа контакт-центра – это сложный механизм и для эффективной деятельности, необходимо беспрерывно контролировать, анализировать и своевременно принимать необходимые управленческих решения. Современные BI-решение предлагают системы отчетности, которые значительно упрощают анализ работы центра по дистанционному обслуживанию клиентов. Построение диаграмм и графиков при анализе работы...
подробнее
1523
ИТ для бизнеса
2018-02-01 13:31:18
Секреты конференции ВАКЦ: «Контакт-центры: лучшие практики»
Прочее
22.03.2018 в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров планирует провести свою 15-ю конференцию. И пока ведется подготовка программы интересными фактами, мы хотим поделится с вами некоторыми малоизвестными деталями. Более подробно о фактах конференции ВАКЦ уже писали на сайте конференции: http://conference.cca.org.ua/new-2018 . В 2011 году состоялась первая конференция: «Контакт-центры:...
подробнее
1448
ИТ для бизнеса
2017-12-14 13:20:44
Новые достижения от внедрения VICIdial. Как изменится жизнь контакт-центра
Прочее
Современный рынок предлагает такой широкий выбор различных технологических разработок и решений для контакт-центра, что пока мы делаем выбор они могут успеть устареть. Но влияние на выбор данного решения может оказать наличие системы автоматизированного исходящего обзвона, которая позволяет улучшить работу контакт-центра. Уже ранее писали в новостях на нашем сайт: «500 одновременных звонков в...
подробнее
1058
ИТ для бизнеса
2017-11-20 14:33:12
Выгоды от внедрения CRM-системы
BPM и IT, иформация для CIO
Взгляд с позиции клиента Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела в Киеве дискуссионную панель: "Роль CRM-системы для бизнеса" (http://areon.ua/press/news/343-crm4business), которая была посвящена рациональному использованию рабочих ресурсов в контакт-центре. За последние 10 лет CRM-системы постепенно внедрялись во все новые и новые сферы. Мессенджеры, электронная почта и социальные...
подробнее
1684