Войти
ИТ для бизнеса
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
ИТ для бизнеса
18 Мая 2021
Опыт лидера мирового рынка корпоративных коммуникаций
Кейсы
90% американского Fortune 100сотрудничают с компанией Avaya, так как решения компании для контактных центров способствуют успешной работе более чем 3,75 млн операторов в мире, поддерживают около 2,6 млн чат-сессий и 14,5 млн телефонных разговоров. Компания имеет столетний опыт в сфере коммуникаций, лидерство которой гарантируют ведущие аналитические компании – Frost&Sullivan, Gartner,...
подробнее
1302
ИТ для бизнеса
2 Мар 2020
Contact-centre: юбилейная конференция от ВАКЦ
Фестивали, выставки, события
Ежегодно мы собираем минимум 250 ведущих специалистов рынка контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов на конференциях ВАКЦ, закрепив за собой статус – наиболее значимого события в сфере contact-centre. С 2010 года это будет уже юбилейный сезон. 23 апреля состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики», на которой мы осуществим качественный обмен реальным опытом на уже...
подробнее
1759
ИТ для бизнеса
6 Сен 2019
ВАКЦ: как повысить лояльность клиентов?
Фестивали, выставки, события
В этом году ВАКЦ собирает экспертов в работе контактных центров со всей Украины на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». 24 октября около 300 участников с более чем 100 контакт-центров имеют возможность обговорить вопросы обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в контактном центре и увеличения дистанционных продаж. Мероприятие наращивает аудиторию и получает позитивные...
подробнее
1979
ИТ для бизнеса
18 Июл 2019
Юбилей Ареон Консалтинг: пройденный путь за 10 лет
BPM и IT, иформация для CIO
1 июня 2009 года основалась компания Ареон Консалтинг. За 10 лет своего существования компания заслужено закрепила статус признанного лидера в направлениях внедрении CRM-систем и построение контактных центров, имея успешные проекты не только в Украине, но и за рубежом. Подробнее - http://areon.ua/ Oracle Siebel CRM Одним из значимых решений в сфере функциональных CRM-систем является Siebel CRМ. Не...
подробнее
1608
ИТ для бизнеса
20 Мая 2019
Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" версии 2019 года
BPM и IT, иформация для CIO
24 апреля 2019 года состоялась семнадцатая практическая конференция, которую организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» собрала более 220 экспертов в сфере call-центров и дистанционного обслуживания клиентов и уже прочно завоевала статус лучшего мероприятия по обмену опытом среди профессионалов этой области. Из года в год, залогом...
подробнее
1803
ИТ для бизнеса
12 Апр 2019
Эксперты обсудят наиболее актуальные темы на конференции «Контакт-центры: лучшие практики»
Фестивали, выставки, события
Меньше двух недель осталось до самого ожидаемого мероприятия рынка контакт-центров – практической конференции Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 24 апреля в Киеве. Конференции ВАКЦ представляют собой качественную площадку по обмену опытом экспертов индустрии и традиционно собирают более 200 участников. Доклады...
подробнее
1414
ИТ для бизнеса
24 Дек 2018
Эффективный контакт-центр для бизнеса: версия 2018
Кейсы
28 ноября 2018 года в Киеве компания Ареон Консалтинг провела практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Мероприятие стало логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Участие в практикуме принимали представители рынка различных отраслей, заинтересованных в технологических вопросах...
подробнее
1230
ИТ для бизнеса
16 Окт 2018
ВАКЦ в очередной раз проводит практическую конференцию и приглашает профессионалов рынка
BPM и IT, иформация для CIO
25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей: Насыщенная тематическая программа Всего за один день участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут...
подробнее
2298
ИТ для бизнеса
24 Сен 2018
Как эффективно сократить очередь в контакт-центре?
BPM и IT, иформация для CIO
На сегодняшний день современный контакт-центр способен обрабатывать тысячи обращений. Это возможно благодаря формированию очереди из поступающих вызовов и их равномерному распределению по освободившимся операторам контакт-центра. Разумеется, что никто не любит очередь. И уж тем более телефонную. Размером очередей и средним временем ответа оператора можно эффективно управлять, как правило, в том...
подробнее
2357
ИТ для бизнеса
11 Сен 2018
«Лучшие практики обслуживания клиентов» — конференция ВАКЦ 2018 года
Фестивали, выставки, события
25 октября 2018 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит 16-ю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения и обмена опытом. В процессе активной работы и подготовки программы, мы немного приоткроем завесу над...
подробнее
2024
ИТ для бизнеса
22 Авг 2018
Как эффективно работать с записью разговора в контакт-центре?
BPM и IT, иформация для CIO
На сегодняшний день контакт-центры стали неотъемлемым атрибутом организации деятельности компании. Привлекательность компании в глазах клиентов значительно повышается если Call-центр работает эффективно. Индивидуальный подход к каждому клиенту и результативность решения вопросов формируют лояльность и доверие к компании. Но далеко не всегда клиентов обслуживают на должном уровне. Рассмотрим один...
подробнее
2009
ИТ для бизнеса
18 Июл 2018
Новый омниканальный контакт-центр для Укрпочты
BPM и IT, иформация для CIO
Национальный оператор почтовой связи Украины - Укрпочта улучшила дистанционное обслуживание с помощью обновлённого омниканального контакт-центра от компании Ареон Консалтинг. Теперь каждый клиент Укрпочты имеет возможность получать профессиональную консультацию по любому удобному каналу связи. Как отметил и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский: «Созданный в 2016 году контактный...
подробнее
1570
ИТ для бизнеса
5 Июл 2018
Что нового на рынке CRM и контакт-центров за 9 лет работы Ареон Консалтинг
BPM и IT, иформация для CIO
Компания Ареон Консалтинг была создана в июне 2009 года. Основателями компании стали консультанты с колоссальным опытом по внедрению контакт-центров и CRM-приложений. Одной из главных задач компании Ареон Консалтинг является предоставление консалтинговых услуг и разрешение вопросов, связанных с реализацией проектов любой сложности по внедрению CRM-систем. Специализация на решениях Oracle: CRM и BI...
подробнее
1677
ИТ для бизнеса
8 Июн 2018
Что общего между контакт-центром и автомобилем
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Контакт-центр – это все еще развивающийся путь в Украине. Глобальная сеть Интернет сейчас наполнена информацией о различных системах для контакт-центров. Среди общей информации ходят слухи, что любая отдельная платформа является, безусловно, первоклассным решением для бизнеса. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Обязательно стоит отметить, что никакая платформа стать...
подробнее
1875
ИТ для бизнеса
16 Мар 2018
Cокращении затрат на дистанционном обслуживании клиентов с помощью анализа тематик обращений в call-центр
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Продолжением предыдущей темы прогнозирования обращений в контакт-центр будет рассмотрение эффективных инструментов для анализа данных и отдельно поговорим о сокращении затрат на дистанционном обслуживании клиентов с помощью анализа тематик обращений в call-центр. Закон Парето. Менеджмент больших телекоммуникационных компаний направлен на беспрерывный поиск новых вариантов того, как сократить...
подробнее
1822
ИТ для бизнеса
6 Мар 2018
Прогнозирование количества обращений в контакт-центр стало более доступно
Прочее
Построение финальной диаграммы, анализируя работу контакт-центра – это трудоемкая работа, которая требует множества вспомогательных операций. А очень бы хотелось получить абсолютно все необходимые KPI на одной диаграмме, тем более, что эффективный анализ данных в контакт-центре уже доступен всем. Анализируя эффективность работы контакт-центра руководители применяют разные инструменты, но MS...
подробнее
1629
ИТ для бизнеса
14 Фев 2018
Построение работы контакт-центра при эффективном анализе данных. Сегодня доступно каждому
BPM и IT, иформация для CIO
Работа контакт-центра – это сложный механизм и для эффективной деятельности, необходимо беспрерывно контролировать, анализировать и своевременно принимать необходимые управленческих решения. Современные BI-решение предлагают системы отчетности, которые значительно упрощают анализ работы центра по дистанционному обслуживанию клиентов. Построение диаграмм и графиков при анализе работы...
подробнее
1656
ИТ для бизнеса
1 Фев 2018
Секреты конференции ВАКЦ: «Контакт-центры: лучшие практики»
Прочее
22.03.2018 в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров планирует провести свою 15-ю конференцию. И пока ведется подготовка программы интересными фактами, мы хотим поделится с вами некоторыми малоизвестными деталями. Более подробно о фактах конференции ВАКЦ уже писали на сайте конференции: http://conference.cca.org.ua/new-2018 . В 2011 году состоялась первая конференция: «Контакт-центры:...
подробнее
1502
ИТ для бизнеса
14 Дек 2017
Новые достижения от внедрения VICIdial. Как изменится жизнь контакт-центра
Прочее
Современный рынок предлагает такой широкий выбор различных технологических разработок и решений для контакт-центра, что пока мы делаем выбор они могут успеть устареть. Но влияние на выбор данного решения может оказать наличие системы автоматизированного исходящего обзвона, которая позволяет улучшить работу контакт-центра. Уже ранее писали в новостях на нашем сайт: «500 одновременных звонков в...
подробнее
1116
ИТ для бизнеса
20 Ноя 2017
Выгоды от внедрения CRM-системы
BPM и IT, иформация для CIO
Взгляд с позиции клиента Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела в Киеве дискуссионную панель: "Роль CRM-системы для бизнеса" (http://areon.ua/press/news/343-crm4business), которая была посвящена рациональному использованию рабочих ресурсов в контакт-центре. За последние 10 лет CRM-системы постепенно внедрялись во все новые и новые сферы. Мессенджеры, электронная почта и социальные...
подробнее
1735