Ежегодно мы собираем минимум 250 ведущих специалистов рынка контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов на конференциях ВАКЦ, закрепив за собой статус – наиболее значимого события в сфере contact-centre. С 2010 года это будет уже юбилейный сезон. 23 апреля состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики», на которой мы осуществим качественный обмен реальным опытом на уже готовой к нашей с вами встрече площадке.
Юбилейная конференция позволит понять все задаваемые ключевые тренды ВАКЦ для контактных центров, по крайней мере, на текущий год.
Формирование программы и усиление контента конференции 23 апреля еще продолжается, но мы обозначим базовые аспекты, на которых построено мероприятие:
Профессиональное развитие контакт-центра
Во время, когда все движется и развивается с бешеной скоростью, недостаточно просто быть хорошим стабильным contact-centre. С одной стороны, стабильность это хорошо, но до тех пор, пока вы не останетесь сзади смотреть в спины всем движущимся. В то же время, усовершенствование без остановки не даст вам необходимый результат из-за того, что вы выдохнитесь. Золотая середина – то, что необходимо. Эффективно использовать ресурсы стабильно развиваясь, принося всё новые и новые возможности в контактный центр преувеличит вас в глазах ваших коллег.
Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» и канал ВАКЦ покажет насколько круто можно развиваться посредством коммуникации среди экспертов сферы контактных центров.
Метод полного охвата направлений contact-centre
На конференции будут рассмотрены 4 главных направления работы перспективного контактного центра. А именно: стратегия развития, работа с персоналом, инновационные технологии и организация процессов. По каждому направлению проработаны актуальные и «живые» кейсы.
Дабы удалось охватить всю необходимую информацию по контактным-центрам, параллельных выступлений спикеров проводится не будет. Доклады будут поочередными с визуализациями и обсуждениями.
Невозможно развивать одно направление contact-centre и на этом остановиться. Корень проблемы зачастую связан с комплексом участков. Что-то схожее с «розой ветров» и цепной реакцией. Но метод полного охвата, позволит вам видеть картину целиком, а не только исключительные, на ваш взгляд, проблемные зоны. Потому что чаще всего «ноги растут» совершенно не из предполагаемых вами участков.
Постоянная проработка всех точек контакта с клиентом и специалистами сферы contact-centreпоможет достичь желаемых результатов.
Эффект восприятия конференции
Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о развитии контактных центров многое. О самом важном – быстро, четко и ясно в 32 докладах по 15 минут. Единственным упущением первой конференции в 2010 году было снижение фокуса восприятия информации с каждым последующим докладом. Но проработав этот момент, уже 23 апреля конференция будет представлена из 16 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории спикеров прошлых мероприятий, отличных специалистов рынка контактных центров, а также очень интересных и неформатных активностей.
Удовлетворение необходимой информацией в актуальных временных рамках. С новыми возможностями и невероятной продуктивностью для вашего contact-centre.
Пульт к тенденциям contact-centre
250 специалистов собралось на одной площадке для обмена опытом, чтобы на очно показать влияние каждого из них на тенденции рынка контактных центров. Все участники получают универсальный пульт голосования при помощи которого мы будем выстраивать актуальные рейтинги затронутых тем, определять тренды и обсуждать важные вопросы сферы contact-centre.
Механика голосования будет проходить через пульт следующим образом: несколько раз за конференцию, на экран будет выводиться вопрос о контакт-центре. Каждый из присутствующих, при помощи пульта, должен честно ответить на этот вопрос. На экране, в режиме реального времени, будет выведена статистика проходящего голосования. После последнего нажатия на пульт, мы получим актуальную аналитику рынка контактных центров, путем выборки. Далее, детальный анализ направления, в котором нужна двигаться.
Быть в тренде – это не просто выражение поколения Z, это и о существенном влиянии каждого человека на все происходящее в эту секунду. Быть сейчас. Делать сейчас.
Повод спикеру начать
Мы поддерживаем награды DzWINNER, победители которой всегда присутствуют на конференциях о контактных центрах для того, что бы сделать ее яркой и запоминающейся, выделяют из новичков отличных спикеров со своими особенными методами.
Свидетели развития контактных центров
Находиться в постоянном поиске «живых» кейсов – достаточно трудоемкий процесс, который того стоит. Рынок контакт-центров Украины движется в правильном направлении, так как показывает хороший результат в плане стабильного развития. Из года в год, ВАКЦ привлекает лучших специалистов и экспертов сферы контактных центров для того, что бы постоянно усовершенствовать и развивать знания о тенденциях на рынке. Чаще всего, это люди, которые не понаслышке знакомы со сложностями сферы контакт-центров и ее стальными принципами.
На конференциях ВАКЦ презентуют инновационные технологии и удивительные практические инструменты для вашего бизнеса. Мы являемся свидетелями отличных применений различных инструментов contact-centre, о которых впервые услышали на мероприятиях ВАКЦ. Множество участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице.
Только вместе мы сможем достичь невероятных результатов и поспособствовать выходу нашей сферы на новый уровень на рынке!
Станьте значимой частью сферы контактных центров Украины!
Увидимся на конференции ВАКЦ 23 апреля!
Условия участникам