В этом году ВАКЦ собирает экспертов в работе контактных центров со всей Украины на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». 24 октября около 300 участников с более чем 100 контакт-центров имеют возможность обговорить вопросы обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в контактном центре и увеличения дистанционных продаж. Мероприятие наращивает аудиторию и получает позитивные отклики каждый год, что свидетельствует о том, что конференция пользуется популярностью среди профессионалов, а участники получают актуальную профильную информацию от экспертов-практиков.
Кросс-отраслевая специализация
Контактные центры присутствуют в многих сферах, при этом их работа может кардинально отличаться от отрасли к отрасли. Иногда инструменты, которые внедряются в одних отраслях, становятся находкой для работников других сфер. Поэтому на конференции ВАКЦ у вас есть возможность коммуникации с коллегами из разных отраслей, поделится победами и проблемами вашего call-центра. Ведь понимая проблему, есть возможность совместного поиска её решения. Часто, при взгляде с другой стороны, находятся совершенно новые подходы и инструменты для развития.
Широкий выбор возможностей взаимодействия
16 докладов от экспертов, более 30 реальных бизнес-кейсов, 4 мастер класса и 5 презентаций от финалистов награды DzWINNER - и это только часть того, что ожидает вас на мероприятии от ВАКЦ. Для нас важно предоставить возможность широкой коммуникации, эффективного обмена опытом и информацией, посещение тестовой лаборатории, а также взглянуть за кулисы на процесс выбора победителей награды DzWINNER - профессиональной награды за проявленные практические навыки работы в контактных центрах
Программа конференции ВАКЦ - http://crm.cca.org.ua/program/
Лучшие практические решения от профессионалов
Традиционно, делая ставку на экспертов-практиков, которых не часто увидишь на других мероприятиях, мы делимся с вами опытом профессиональной деятельности и бизнес-кейсами, которые были успешно внедрены лучшими контактными центрами страны. Докладчики, которые за плечами имеют многолетний опыт работы в call-центрах, представят уникальные инструменты, которые показали реальные результаты и повысили эффективность работы контакт-центра. На канале ВАКЦ вы можете ознакомится с докладами прошлой конференции.
Возможность стать членом жюри талант-шоу
Формирование аналитики развития call-центров в реальном времени
Посетители мероприятия примут участие в создании уникальной аналитики в сфере работы контактных центров в Украине с помощью интерактивного голосования. В реальном времени мы увидим главные аспекты развития сферы контакт-центров, возможности и проблемы их деятельность в цифрах от коллег по рынку.
Становитесь участником практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» 24 октября и присоединяйтесь к 300 ведущим профессионалами отрасли!