В Санкт-Петербурге завершилась рекламная кампания на транспорте в поддержку благотворительного проекта «Русфонда» и программы ВЕСТИ ГТРК Санкт-Петербург, которые вместе собирают средства на лечение тяжелобольных детей.
«Для «Русфонда» информационная поддержка очень важна. Мы особенно ценим результат, который обеспечивает реклама на транспорте, так как это одно из самых массовых средств коммуникации. Важно, что благодаря автобусам люди узнают не только о том, как могут помочь, но и о том, куда
обратиться, если случилась беда. С момента запуска кампании количество отправленных смс пожертвований увеличилось на 40%», - комментирует Анна Брусилова, руководитель бюро «Русфонда» в Санкт-Петербурге.
Cоздание, производство, размещение рекламы на автобусах реализовано компанией TMG, федеральным оператором рекламы на транспорте. В проекте было задействовано около 30 наружных и около 700 внутрисалонных поверхностей. Маршруты автобусов охватывали ключевые магистрали Санкт-Петербурга, в том числе Невский проспект.
«Для нас - большая честь принимать участие в проектах «Русфонда», который силами всей России собирает средства на лечение деток. Первое такое масштабное благотворительное размещение было реализовано TMG в прошлом году, и мы без малейшего сомнения приняли участие в этом году: имея мощный инструмент распространения информации, нельзя не использовать его. Большие яркие автобусы напоминали горожанам, что рядом есть те, кому нужно и можно помочь, отправив лишь смс-сообщение», - комментирует Евгения Ройзман, PR-директор TMG.