Наша "Лаборатория рекламодателя" пополнилась кейсом от компании "Тульские самовары".
Бренд: "Тульские самовары"
Маркетинговая задача: повышение узнаваемости бренда "Тульские самовары" в Москве и популяризация продукции компании "Тульские самовары" - как подарок с русской душой для покупки на любой праздник
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-60 лет
География: Москва, локальный охват
Форматы: билборд 6 м², ситиформат 5 м² и adback 5 м², 6 поверхностей
Период: кампания была запланирована на 3 месяца и еще на 3 пролонгирована
Результат:
"В результате доля витальных запросов нашего магазина samovary.ru в поиске Яндекса и Гугл с августа 2015 выросла на 24-36% и составляет 11-12% от общего количества поискового трафика. Может кому-то покажется этот рекламный ход нестандартным, но нам так надо!"
Перфильев Евгений, собственник бизнеса