Этим летом один из самых известных производителей молочных продуктов – компания «Валио» – проводит яркую рекламную кампанию в поддержку выхода новинки – десертных йогуртов Valiojogurtti. В медиамикс проекта вошло размещение рекламы на транспорте и на статичных наружных рекламоносителях.
«Компания «Валио» уже не первый раз использует транзит для рекламы новых продуктов, т.к. с помощью большой рекламной поверхности автобусов можно выгодно продемонстрировать привлекательность новинки и, следовательно, вызывать у потребителя высокий эмоциональный отклик, - комментирует Александр Шевелев, OOH Group Head РА Code of Trade (входит в BBDO Group). - Сочные и креативные макеты, размещенные на автобусах и билбордах, позволили передать главную идею рекламной кампании: с новинкой от Valio легко совместить удовольствие с пользой. Ведь в жизни каждого взрослого есть место ребячеству, а в йогуртах Valio – джему».
Рекламная кампания на транспорте в Петербурге проводится с июня по август 2012 г., размещение и производство реализовано компанией «062-Реклама». Масштаб размещения – 105 поверхностей. Формат – художественное оформление трех бортов автобусов. География проекта – Санкт-Петербург.