К нам обратился клиент, работающий в сфере блокчейн-технологий. Он создавал платформу для покупки NFT товаров, которая должна была выйти на международный рынок. Для этого нужна была сильная визуальная идентичность – логотип и фирменный стиль.
Мы выбрали красный цвет, отраженный в названии бренда Red Cost, и дополнили его футуристичной ячейкой, символизирующей технологичность и связь с блокчейном. Этот образ отлично передавал дух инноваций и динамики, присущих сфере NFT.
Брендбук был разработан на английском языке, чтобы любой дизайнер или рекламный специалист в мире мог легко понять правила использования логотипа и фирменного стиля.
Мы глубоко погрузились в продукт клиента, помогли сформулировать миссию и цели компании. Все атрибуты бренда были отражены в брендбуке, чтобы каждый мог сразу понять, что собой представляет Red Cost, ее ценности и цели.
В брендбуке мы подробно описали правила использования логотипа, чтобы обеспечить его правильное применение.
Для дизайнеров и рекламщиков мы разработали фирменные паттерны, чтобы сделать процесс оформления социальных сетей, сайта, рекламных материалов простым и эффективным.
Клиент выбрал 10 элементов фирменного стиля, в которые был интегрирован новый бренд:
Хотите сделать ребрендинг или создать логотип с нуля?
Мы поможем! Напишите нам! -> https://cmdigital.ru/contacts
Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:
- Наш официальный сайт: https://cmdigital.ru/cases
- Вконтакте: https://vk.com/cheapmedia
- Telegram: https://t.me/s/cheapmedia
- Дзен: https://dzen.ru/cmdigital.ru
Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!