Кейс: Как с минимальным бюджетом охватить более 4 млн пользователей с помощью таргетированной рекламы

2024-10-02 18:00:07 Время чтения 5 мин 301

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА ГЛАВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ БОЛЬШОГО МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦИРКА

Как ретаргетированная реклама привела 72 563 новых посетителя на веб-сайт цирка

О ПРОЕКТЕ

Ниша: Госучреждения. Запуск проекта: 2024 год

О КЛИЕНТЕ

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского». Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского — самый большой стационарный цирк в Европе. Вместимость зрительного зала — более 3300 мест, высота купола составляет 26 метров. Цирк оснащен пятью быстроменяющимися манежами (конный, ледовый, водный, иллюзионный и световой), что позволяет ставить еще более насыщенные и необычные программы. В закулисной части расположен отдельный репетиционный манеж.

Цели проекта

Увеличить продажу билетов на главные мероприятия цирка

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

  1. Запустили рекламные кампании на главные мероприятия цирка на трех рекламных площадках
  2. Запустили текстово-графические креативы на все главные мероприятия цирка
  3. Запустили таргет на горячую и теплую аудиторию
  4. Собрали аудиторию ретаргета, чтобы увеличить конверсию на сайте
  5. Протестировали кампании в Яндекс.Директ на поиск, РСЯ, ретаргет по посетителям сайта, чтобы снизить стоимость одного клиента
  6. В Яндекс.Директ привели в порядок все форматы объявлений, чтобы уменьшить количество скликиваний и отказов. Это помогло увеличить конверсию на сайте до 35%.
  7. Запустили ретаргетинг по теплой аудитории, которая ранее посещала сайт и интересовалась мероприятиями, чтобы поднять конверсию
  8. В Дзен протестировали форматы объявлений для продвижения статей цирка и выбрали оптимальные связки

Итоги

Тестировали разные кампании в Яндекс.Директе: на поиск и РСЯ, запускали ретаргет на сайт, чтобы балансировать между высокими показателями по показам за месяц и ежедневным CTR.

Тестировали разные площадки для продвижения статей на Дзене. Оптимальным инструментом оказался новый рекламный кабинет в Вконтакте. Промостраницы Яндекса давали большое количество охвата, но не дотягивали по количеству кликов и CTR, также небольшое количество настроек не давало оптимально настроить кампанию, чтобы улучшить показатели. Таргет в Вконтакте в этом плане позволяет сделать больше. С его помощью смогли улучшить показатели по CTR и кликам и даже стабильно перевыполнять показатели.

Илья Мотин
Руководитель отдела производства digital-агентства Double
Очень важно было соблюсти все показатели по KPI во всех площадках. Для оптимизации работы и контроля всех пунктов по проекту создали гугл таблицы с ежедневными плановыми показателями CTR, показам, кликам и бюджету. Эпо могло вовремя реагировать на просадки или пики активности, оптимизировать кампании и достичь KPI c минимальными затратами бюджета. Также это позволило держать в курсе клиента и присылать актуальные отчеты в любое время.

Таким образом мы адаптировали все кампании в Яндекс.Директе, Вконтакте и Дзене, наладили процесс предоставления статистических данных для клиента по проекту в любое время.

С помощью запуска рекламы на разных площадках удалось охватить более 4 миллионов человек, 72 тысячи перешли на сайт и познакомились с различными шоу-программами, которые идут в цирке.

Всем заинтересованным пользователям стало проще узнавать о предстоящих событиях заранее. Они могли спланировать выходные и купить билеты именно на то шоу, которое заинтересовало их сильнее, так как были запущены ретаргетирговые кампании. Они “догоняли” посетителей сайта, которые ранее уже заинтересовались программами.

Достигнутые показатели KPI

Охват: 4 063 281

Общее кол-во переходов (Яндекс.Директ, Дзен, ВКонтакте): 72 563

Конверсия сайта: +35%

CTR: 1,82%