УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА ГЛАВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ БОЛЬШОГО МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦИРКА
Как ретаргетированная реклама привела 72 563 новых посетителя на веб-сайт цирка
Ниша: Госучреждения. Запуск проекта: 2024 год
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского». Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского — самый большой стационарный цирк в Европе. Вместимость зрительного зала — более 3300 мест, высота купола составляет 26 метров. Цирк оснащен пятью быстроменяющимися манежами (конный, ледовый, водный, иллюзионный и световой), что позволяет ставить еще более насыщенные и необычные программы. В закулисной части расположен отдельный репетиционный манеж.
Увеличить продажу билетов на главные мероприятия цирка
Тестировали разные кампании в Яндекс.Директе: на поиск и РСЯ, запускали ретаргет на сайт, чтобы балансировать между высокими показателями по показам за месяц и ежедневным CTR.
Тестировали разные площадки для продвижения статей на Дзене. Оптимальным инструментом оказался новый рекламный кабинет в Вконтакте. Промостраницы Яндекса давали большое количество охвата, но не дотягивали по количеству кликов и CTR, также небольшое количество настроек не давало оптимально настроить кампанию, чтобы улучшить показатели. Таргет в Вконтакте в этом плане позволяет сделать больше. С его помощью смогли улучшить показатели по CTR и кликам и даже стабильно перевыполнять показатели.
Очень важно было соблюсти все показатели по KPI во всех площадках. Для оптимизации работы и контроля всех пунктов по проекту создали гугл таблицы с ежедневными плановыми показателями CTR, показам, кликам и бюджету. Эпо могло вовремя реагировать на просадки или пики активности, оптимизировать кампании и достичь KPI c минимальными затратами бюджета. Также это позволило держать в курсе клиента и присылать актуальные отчеты в любое время.
Таким образом мы адаптировали все кампании в Яндекс.Директе, Вконтакте и Дзене, наладили процесс предоставления статистических данных для клиента по проекту в любое время.
С помощью запуска рекламы на разных площадках удалось охватить более 4 миллионов человек, 72 тысячи перешли на сайт и познакомились с различными шоу-программами, которые идут в цирке.
Всем заинтересованным пользователям стало проще узнавать о предстоящих событиях заранее. Они могли спланировать выходные и купить билеты именно на то шоу, которое заинтересовало их сильнее, так как были запущены ретаргетирговые кампании. Они “догоняли” посетителей сайта, которые ранее уже заинтересовались программами.
Охват: 4 063 281
Общее кол-во переходов (Яндекс.Директ, Дзен, ВКонтакте): 72 563
Конверсия сайта: +35%
CTR: 1,82%