Знаете ли вы, что слова могут влиять на наши решения? Нейрокопирайтинг — это искусство писать тексты, которые воздействуют на чувства и побуждают к действию.
Мы принимаем решения не только на основе логики, но и под влиянием эмоций. Нейрокопирайтинг использует это в своих целях. Его задача — создать тексты, которые воздействуют на читателя на подсознательном уровне, вызывая определённые чувства и эмоции.
Вызывайте эмоции
Сухие факты не могут привлечь внимание, но если добавить в текст эмоции, он сразу становится живым и запоминающимся. Страх упустить что-то важное, радость от решения проблемы или сопереживание — все эти чувства могут помочь вам вызвать отклик у читателя.
Например, когда мы продвигали сообщество геодезистов в социальной сети «ВКонтакте», мы рассказали истории сотрудников сервисного центра, которые сталкивались с необычными проблемами в своей работе. Одна из таких историй была о том, как команде пришлось чинить «обуглившийся» приёмник. Эта ситуация не только привлекла внимание, но и показала, что даже профессионалы сталкиваются с неожиданными вызовами в своей повседневной деятельности. Результат был впечатляющим — пост посмотрели 12 тысяч человек.
Создавайте чувство срочности
Один из ключевых триггеров нейрокопирайтинга — срочность. Когда человек чувствует, что время ограничено, он действует быстрее. Фразы, содержащие временные ограничения, заставляют покупателя принять решение здесь и сейчас.
Персонализируйте
Персонализация становится одним из главных трендов в маркетинге. Покупатели хотят видеть, что вы понимаете их потребности и говорите на их языке. Наш опыт показывает, что использование лёгкого стиля и узкоспециализированных мемов повышает лояльность. Так, наше агентство помогло увеличить количество подписчиков геодезического сообщества на 1800 человек!
Если вам нужно продвигать свой бизнес в социальной сети «ВКонтакте», смело обращайтесь к нам — мы гарантируем отличные результаты.
Визуализируйте
Используйте яркие и четкие образы, чтобы показать, как ваш продукт или услуга изменит жизнь клиента. Вместо описания функций продукта лучше представить, как он решит проблему или улучшит жизнь.Фразу: «Наш фитнес-приложение отслеживает ваши тренировки», можно заменить на: «С нашим фитнес-приложением вы забудете о сомнениях и неуверенности — теперь у вас под рукой персональный тренер, который поможет вам постепенно достигать идеальной формы и чувствовать себя энергичным каждый день». Яркие и четкие образы помогают создать у читателя визуальное представление и эмоциональную связь с торговым предложением.
Применяйте правила «тройного удара»
Чтобы ваш текст был эффективным, он должен содержать три основных элемента: проблему, решение и действие.
SMM-агентство «Дабл» успешно применяет эту стратегию в своих проектах, усиливая вовлечённость аудитории через контент и рекламу.
Искусство подбирать правильные фразы и влиять на решения покупателя может быть полезно практически для любого бизнеса. Вот примеры сфер, где его применение особенно успешно:
Нейрокопирайтинг подходит практически для любого бизнеса, где важна эмоциональная связь с клиентом, быстрое принятие решений и высокая вовлечённость. Хотите узнать больше? Мы в SMM-агентстве Double готовы предложить вам продуманные и проверенные стратегии для продвижения в соцсетях, которые помогут увеличить ваши продажи.