Войти
Кукушка
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Кукушка
5 Апр
Как провести глубинное интервью в 10 раз дешевле стандартного рынка
Глубокое понимание потребностей и поведения потребителей — ключ к успешным бизнес-решениям. Недаром компании полагаются на глубинные интервью как на золотой стандарт исследований. При этом их высокая стоимость и временные затраты делают этот подход далеко не всегда доступным. Но что делать, если бюджет ограничен, но данные нужны для стратегических решений? Выход есть: новая методология...
подробнее
76
Кукушка
28 Мар
Путь к успеху стартапа: семь ключевых исследований, которые помогут избежать провала
Любой стартап начинается с амбициозной идеи, мечты о создании чего-то нового и полезного. Реальность же часто преподносит свои испытания, и для многих проектов главной угрозой становится так называемая «долина смерти» — этап, когда стартап сталкивается с нехваткой ресурсов, отсутствием спроса или неверными решениями. Чтобы минимизировать риски и увеличить шансы на успех, нужно с самого начала...
подробнее
102
Кукушка
28 Мар
Как найти респондентов для онлайн-опросов: эффективные методы и их особенности
Маркетинговые и социологические исследования
Онлайн-опросы — важный инструмент маркетинга, позволяющий компаниям лучше понимать своих клиентов, адаптировать услуги или продукты под их потребности, разделять аудиторию на сегменты, повышать уровень лояльности и улучшать качество продукции. С помощью таких исследований бизнес получает ценные данные, которые помогают строить успешные стратегии развития. Есть три основных подхода к поиску...
подробнее
246