Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?».
Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье
"Логика разработки маркетингового плана" описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.
А как организовано планирование в Вашей компании? Как повлиял кризис на эту процедуру? Имеет ли вообще смысл планировать деятельность компании в период кризиса?