Логика разработки маркетингового плана

2010-01-16 16:08:59 1781

Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?».

Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье "Логика разработки маркетингового плана" описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.

А как организовано планирование в Вашей компании? Как повлиял кризис на эту процедуру? Имеет ли вообще смысл планировать деятельность компании в период кризиса?