Как сувениры приводят клиентов?

2013-04-12 12:52:41 3015

Недавно наша команда задала себе вопрос: «Есть ли какая-то статистика эффективности рекламных сувениров? Как повышается лояльность клиентов после получения подарков? Становятся ли клиентами после получения подарков?»

Вопросов много…Покопавшись в доступных российских источниках так и не нашли подобных материалов, а вот в иностранных нашлось предостаточно исследований.

Вот пару примеров исследований на тему эффективности рекламных сувениров от Международной ассоциации сувенирной продукции (PPAI):

1.Измерение эффективности сувенирной продукции по сравнению с др. медианосителями: телевидение и реклама в журналах/газетах.

Респондентов разделили на 7 групп. Каждой группе показывали рекламу новой пиццы с помощью 3-х видов рекламных каналов: телевидения, печатная реклама и сувенирная продукция.

Группа 1: только ТВ реклама

Группа 2: только печатная реклама

Группа 3: ТВ+ печатная реклама

Группа 4: только сувенирная продукция

Группа 5: ТВ+ сувенирная продукция

Группа 6: печатная реклама+ сувенирная продукция

Группа 7: ТВ+печатная реклама+ сувенирная продукция

Анализировались такие параметры - как доверие к рекламному сообщению, запоминаемость рекламного сообщения, отношение к новому рекламируемому продукту, желание купить продукт, рекомендации продукта.

Результаты читаем далее >>>>>

А тем, кто спешит –легкая инфографика на тему:

Рекламные сувениры все-таки работают!