Недавно наша команда задала себе вопрос: «Есть ли какая-то статистика эффективности рекламных сувениров? Как повышается лояльность клиентов после получения подарков? Становятся ли клиентами после получения подарков?»
Вопросов много…Покопавшись в доступных российских источниках так и не нашли подобных материалов, а вот в иностранных нашлось предостаточно исследований.
Вот пару примеров исследований на тему эффективности рекламных сувениров от Международной ассоциации сувенирной продукции (PPAI):
1.Измерение эффективности сувенирной продукции по сравнению с др. медианосителями: телевидение и реклама в журналах/газетах.
Респондентов разделили на 7 групп. Каждой группе показывали рекламу новой пиццы с помощью 3-х видов рекламных каналов: телевидения, печатная реклама и сувенирная продукция.
Группа 1: только ТВ реклама
Группа 2: только печатная реклама
Группа 3: ТВ+ печатная реклама
Группа 4: только сувенирная продукция
Группа 5: ТВ+ сувенирная продукция
Группа 6: печатная реклама+ сувенирная продукция
Группа 7: ТВ+печатная реклама+ сувенирная продукция
Анализировались такие параметры - как доверие к рекламному сообщению, запоминаемость рекламного сообщения, отношение к новому рекламируемому продукту, желание купить продукт, рекомендации продукта.
Результаты читаем далее >>>>>
А тем, кто спешит –легкая инфографика на тему:
Рекламные сувениры все-таки работают!