Ну вот и начался новый бизнес год.
Новый год – это чистый лист, когда можно начать все с нуля, по-другому, добиться успехов в продажах, проектах!
Предлагаю взглянуть по-новому на такую мелкую, но очень важную в бизнесе вещь - визитка.
Наверняка, у многих визитницы пухнут от количества этих прямоугольников, с телефонами, именами , названиями компаний. У меня на столе лежит даже 2 такие книженции.
И если просмотреть все содержимое, иногда сильно удивляешься некоторым абсолютно неиформативным визиткам..
Вот на мой взгляд САМЫЕ ГРУБЫЕ ОШИБКИ в визитках:
1.Непонятно, чем занимается компания: ООО «пчелка и К», Группа компаний «Лотос» . Почему бы не написать : ООО «Пчелка и К», оптовая продажа меда??
2.ФИО владельца визитки в сокращенном виде: например, Филимонов И.В.Как зовут этого Филимонова? Кому звонить?
3.Пустая оборотная часть визитки , а ведь это как раз пространство для рекламы продукции и услуг вашей компании
4.Не указана должность сотрудника в компании, за что отвечает ,по каким вопросам обращаться?
5.Плохой дизайн, дешевая бумага. Очень плохо влияет на мнение о компании,лучше не экономить на дизайне и печати.
А теперь хочу поделиться последними трендами в дизайне визиток.
1.Фотография владельцы на визитке –помогает запомнить внешность человека. Сейчас очень популярны такие визитки в Европе.
2. Форма визитки отражают сферу деятельности компании.
3. Необычная форма визитки (но тут лучше не увлекаться, т.к визитки нестандартных форм неудобно хранить).
И как обычно, оригинальная идея со съедобными визитками.
Израильское отделение агентства BBDO решили сменить место своей дислокации.
Т.к . поменялся адрес ,нужно было всем сотрудникам напечатать новые визитки .
Естественно, креативщики решили использовать этот шанс, чтобы продемонстрировать свои оригинальные идеи клиентам.
Было решено напечатать необычные визитки, съедобные .
Отдел «Эккаунтов» получил визитки в виде пакетиков с сахаром, чтобы подсластить жизнь своим клиентам.Креативный отдел – получили пакетик-визитки с перцем чили,отдел стратегии- визитки с перцем, ну а директорам – достались визитки с солью.
Тысячи визиток разошлись по всему свету, демонстрируя уникальный вкус BBDO.
Ваша, Татьяна Снегур