Новый год, новый бизнес , новые визитки..

2011-01-18 14:00:55 4731

Ну вот и начался новый бизнес год.

Новый год – это чистый лист, когда можно начать все с нуля, по-другому, добиться успехов в продажах, проектах!

Предлагаю взглянуть по-новому на такую мелкую, но очень важную в бизнесе вещь - визитка.

Наверняка, у многих визитницы пухнут от количества этих прямоугольников, с телефонами, именами , названиями компаний. У меня на столе лежит даже 2 такие книженции.

И если просмотреть все содержимое, иногда сильно удивляешься некоторым абсолютно неиформативным визиткам..

Вот на мой взгляд САМЫЕ ГРУБЫЕ ОШИБКИ в визитках:

1.Непонятно, чем занимается компания: ООО «пчелка и К», Группа компаний «Лотос» . Почему бы не написать : ООО «Пчелка и К», оптовая продажа меда??

2.ФИО владельца визитки в сокращенном виде: например, Филимонов И.В.Как зовут этого Филимонова? Кому звонить?

3.Пустая оборотная часть визитки , а ведь это как раз пространство для рекламы продукции и услуг вашей компании

4.Не указана должность сотрудника в компании, за что отвечает ,по каким вопросам обращаться?

5.Плохой дизайн, дешевая бумага. Очень плохо влияет на мнение о компании,лучше не экономить на дизайне и печати.

А теперь хочу поделиться последними трендами в дизайне визиток.

1.Фотография владельцы на визитке –помогает запомнить внешность человека. Сейчас очень популярны такие визитки в Европе.

2. Форма визитки отражают сферу деятельности компании.

3. Необычная форма визитки (но тут лучше не увлекаться, т.к визитки нестандартных форм неудобно хранить).

И как обычно, оригинальная идея со съедобными визитками.

Израильское отделение агентства BBDO решили сменить место своей дислокации.

Т.к . поменялся адрес ,нужно было всем сотрудникам напечатать новые визитки .

Естественно, креативщики решили использовать этот шанс, чтобы продемонстрировать свои оригинальные идеи клиентам.

Было решено напечатать необычные визитки, съедобные .

Отдел «Эккаунтов» получил визитки в виде пакетиков с сахаром, чтобы подсластить жизнь своим клиентам.Креативный отдел – получили пакетик-визитки с перцем чили,отдел стратегии- визитки с перцем, ну а директорам – достались визитки с солью.

Тысячи визиток разошлись по всему свету, демонстрируя уникальный вкус BBDO.

Ваша, Татьяна Снегур