Последние 3 года весь мир охватило просто сумасшествие - фильмы о вампирах. «Twilight saga», «Дневники вампиров» и другие сериалы, даже в России подхватили этот тренд и по-быстрому выпустили фильм –клон .
Рекламная индустрия не осталась в стороне и приложила всю свою фантазию для продвижения подобной телепродукции, а многие компании решили сами рекламироваться, используя успех темы вампиров.
Предлагаю вам ознакомиться с парочкой интересных кейсов. Съедобная рекламная продукция в действии.Креативно, конечно, но на мой взгляд немного отталкивающие идеи.
1.Кулер с кровью. Продвижение сериала «Дневники вампиров».
Автор идеи: агентство BBDO, Окленд (США)
Кулеры конечно не с кровью, а с соком. Такие емкости стояли в спортзалах, парикмахерских, офисах и др. публичных местах.
2 . Подарок «Подарок с пробиркой крови».
Так испанское РА решило подчеркнуть свою уникальность. Идея в том, что каждая пробирка с кровью имеет свой набор ДНК. И клиент может выбрать, получать уникальные идеи от этого агентства или клонированные от других.
Автор: испанское рекламное агентство Iskiam Jara.
3. Бренд : Vitaminwater. Рекламная компания 2010 года.
Удачный симбиоз продвижения свое витаминизированного напитка красного цвета и трепетного ожидания нового фильма Twilight saga: Eclipse.
Что думаете? Сработают ли такие креативные решения? Какова будет реакция людей?
Татьяна С.