Реклама на транспорте – это невероятно гибкий и пластичный инструмент, с помощью которого вы можете достигать своих коммерческих целей. Исходя из них, реклама на транспорте может быть:
На данный момент в Нижнем Новгороде можно размещать рекламу на автобусах (746 ед., 56 маршрутов), троллейбусах (194 ед., 12 маршрутов) и трамваях(275 ед., 14 маршрутов).
Реклама на транспорте бывает модульной, бортовой и художественной. В чем отличие? В размере рекламной площади, то есть в размере вашей рекламы.
Модульная – 10-20 м2.
Пример:
Бортовая – свыше 20 м2.
Пример:
Художественная – полное оформление транспортного средства (60 м2).
Пример:
Так же реклама на транспорте различается по способам оклейки. Можно оформить левый борт, правый и задний. Можно скомбинировать или оклеить полностью. При этом, прежде чем размещать рекламу на транспорте, вы должны знать, на какую целевую аудиторию она будет влиять. У каждого способа оклейки своя целевая аудитория:
Реклама на левом борту преимущественно работает на автовладельцев (68%), пассажиров другого общественного транспорта (24%) и пешеходов (8%).
Пример:
Правый борт рассчитан на людей на остановках (48%), пассажиров (32%) и пешеходов (20%).
Пример:
Реклама на заднем борту работает на автовладельцев (67%), пассажиров другого общественного транспорта (22%) и пешеходов (11%).
Пример:
Итак, мы определились с целью рекламной компании и с ее целевой аудиторией. Теперь мы можем выбрать вид транспорта, на котором будет размещаться реклама.
Автобус
Итого: экстенсивная рекламная кампания (рекламное сообщение увидит как можно большее количество людей хотя бы 1 раз). Охват широкой аудитории (несколько районов города либо весь город целиком). Такая реклама будет носить имиджевый характер.
Электротранспорт: трамвай (движение по спальным районам), троллейбус (движение по центральным улицам)
Итого: интенсивная рекламная компания (повышенная частота контакта, 1 человек увидит рекламное сообщение несколько раз). Охват локальной аудитории (жителей 1го или несколько районов). Такая реклама будет носить стимулирующий характер.
Для наиболее полного охвата всего города необходимо использование 12-14 единиц транспортных средств