Сейчас, когда реклама "преследует" потребителя буквально повсюду, выделиться в этом потоке информации становится все сложнее. И на какие только уловки не идет производитель, чтобы заставить своего покупателя задержать на информационном сообщении взгляд, и уж тем более побудить его взять трубку и обратиться за товаром/услугой.
Реклама светится, двигается, появляется в самых неожиданных местах, и взору искушенного покупателя предстают самые невообразимые тексты. И зачастую эти тексты уже не ограничиваются простым призывом "покупайте у нас!".
Производители играют не только на слабостях людей, не остающихся равнодушными перед голыми телами, крупными суммами и заманчивыми процентами, но и приглашают их принять участие в чем-то запретном, побуждают стать частью интриги. Впрочем, обратимся за примерами.
Известное агентство недвижимости IntermarkSavills приглашает посетителей питерской выставки зарубежной недвижимости Инфореал посетить "скандальный семинар по инвестированию, запрещенный на некоторых московских выставках". И что бы вы думали? Люди не могут устоять перед соблазном узнать, ЧТО такого в семинаре, что его запретили. Какую такую правду об инвестициях скрывают многочисленные агенты рынка недвижимости от них.
Ноутбуки Roverbook провоцируют остановить взгляд на тексте "ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШОЙ, 15 ДЮЙМОВ И 2 ЯДРА".. Волей не волей слоган откладывается в памяти, а язык тянется пересказать знакомым, какая реклама ноутбука попалась сегодня на глаза.
Продолжать можно до бесконечности.
Но не стоит ли и тут помнить о мере и вовремя остановиться. Не слишком ли много производителей пытаются заманить клиента именно провокацией? Того клиента, который видит от 500 до 2000 рекламных сообщений в день?
До какой степени можно соревноваться в умении шокировать потребителя больше конкурентов.
До такой, пока клиент сам будет позволять это рекламщику. Пока клиент будет идти на эти уловки, будет удивляться, поражаться и идти за любопытством или за производителем, чью шутку или провокацию он оценил по достоинству.