Возможно ли придумать более простой повод для обращения к клиенту?
Задумайтесь на минутку, сколько компаний поздравляют вас ежегодно с праздником? Кто-то ограничивается электронной рассылкой, кто-то присылает затейливое письмо на почтовый адрес, а кто-то отправляет смску.
Случалось ли вам получать на самом деле интересное поздравление от компаний, клиентом которой вы являетесь, или компаний, в которых когда-то уже не помните зачем заполнили анкету при покупке? Что способно побудить вас открыть поздравительно письмо или воспользоваться особым "деньрожденским" предложением.
Вспоминая все рассылки и поздравления, полученные мной, сообщения, содержащие только пару слов, машинально удаляются. Предложения о выгодной покупке со скидкой по поводу праздника на некоторое время задерживаются. А шанс получить бесплатный подарок - будь то блюдо в ресторане или "вторая покупка" - это уже мотивация не только отметить заботу компании, но и обратиться.
Проведенный мной опрос выявил, что поздравления компаний у 16,7 % вызывают негатив. 61,1 % испытывают приятные эмоции, а 5,6 % припоминают, что такие поздравления стимулировали покупки. Еще 16.7 % не обращают вообще внимания на рассылки.
А как поступаете вы?