Правила мерчендайзинга

2010-11-15 15:03:13 1857

Просматриваю макеты, которые наши региональные менеджеры планируют произвести в виде баннеров, вывесок, плакатов и прочих ПОСов и выставить на обозрение потребителей.

И вот тут начинаешь ломать себе голову, как обосновать свое категорическое мнение, что это некрасиво. Вроде бы гайдлайна четкого не существует, а требования к использованию логотипа соблюдены. У нас нет (пока) четко прописанных инструкций или каталога примеров, как хорошо, а как плохо, но при этом.. Просто по-человечески не-кра-си-во!

Изображения криво обрезаны. Непрофессиональным взглядом видно, что картинки грубо резались в фотошопе, а головы животных отделялись от туловища полупрозрачным ластиком. Ну люди, вы же все профессиональные потребители. Забудьте на минутку, что вы тут работаете, адекватно откройте глаза на макет и представьте, как вы идете по улице и тут ТАКАЯ вывеска с логотипом премиум-бренда.

Дешево выглядит.. Даже если по пунктам правила соблюдены, конечный итог выглядит дешево и самопально.

Задача номер один - продуманное руководство по мерчендайзингу и внешнему оформлению ТТ.