Интернет-казино осваивают новые методы рекламы

2010-02-10 13:31:41 Время чтения 3 мин 4706

В настоящее время в Российской Федерации действует новое законодательство о запрете функционирования казино на территории страны, кроме специально отведенных для этого игровых зон. Так как фактически этих зон еще не существует, то удовлетворять свои потребности в азартных играх российские игроки не могут, что стимулировало резкий рост посещаемости интернет-казино.

Если ранее, год назад, интернет-казино рекламировали свои услуги традиционным способом - наглядная реклама в обычных казино, в увеселительных заведениях, клубах, кафе, ресторанах, то на сегодняшний день основная рекламная деятельность переключилась в виртуальную сферу. С каждым днем все больше и больше граждан России имеют доступ к всемирной паутине, все больше людей общается в социальных сетях, блогах, посещают тематические сайты, осуществляют финансовые операции, покупки товаров и услуг через интернет, практически каждый человек регулярно пользуется электронной почтой, сервисами мгновенных сообщений.

Доля воздействия интернета на современного человека увеличивается. Рекламная деятельность быстро переключилась в указанную сферу. Вместо постеров в периодических изданиях, на улицах и т.п. рекламная информация об интернет казино появляется в виде баннеров на тематических сайтах, блогах, приходит в виде спама на электронную почту, в виде мгновенных сообщений. В последнее время стали распространяться такие способы рекламы, как распространение информации посредством смс сообщений и USSD запросов. То есть, тенденция осуществления рекламы в виртуальном мире и в мире цифровых коммуникаций стремительно увеличивается.

Однако учитывая сомнительную законность большинства этих новомодных методов вполне резонно предположить что многим из этих "прогрессивных" пиарщиков в самом скором времени потребуется адвокат, тем более что деятельность такого рода в связи с введением нового закона о регулированиии игорного бизнеса итак находится на грани легитимности.