Частенько хожу по центру родного города Челябинска когда бываю на исторической родине, благо у нас там пешеходная зона и передвигаться приходится на собственных ногах, собственно в связи с чем и появляется время изучать окружащие шедевры рекламной мысли, вот парочка из моей личной коллекции:
И если во-втором случае мы видим результат "самобытного народного творчества" и осуждать владельцев сувенирной лавочки мне достаточно трудно, ведь в кризис каждый крутится как может, то первое фото - это "креатив" одного из ведущих местных рекламных агентств, причем уточнив у знакомого, который собственно и является владельцем рекламируемой кампании - сумма за данный "шедевр" была выложена не слабая, а билборды с растяжками содержащими аналогичные объявления установлены на всех объектах данной риэлторской компании.
Я конечно понимаю, что в глубинке методы ведения бизнеса зачастую бывают дедовскими, про бизнес-планирование никто не слышал и в лучшем случае при создании бизнеса скачивают бизнес-план бесплатно из интернета, план рекламной кампании никто не составляет, а эффективность рекламы оценивают не по специальным маркерам, а по увеличении валовой выручки, но такая "реклама" уже имхо чересчур...
На мой взгляд откровенно неудачная реклама не только не приносит ожидаемого результата, но и приносит прямой вред, понижая доверие к рекламируемому бренду. Причем это касается не только малоизвестных брендов, но и даже тех кто в принципе не нуждается в рекламе, как например кфс Кольцова, реклама которых в последнее время буквально заполонила интернет, хотя бренд и без того узнаваем и раскручен для продаж.