На протяжении многих десятилетий во всем мире для рекламных целей продвижения товаров, брендов и услуг активно успешно используются билборды и рекламные носители сити-форматов. Но акцентировать внимание потенциальных потребителей на стеклянную поверхность таких средств наружной рекламы является, бесспорно, новым уникальным креативным веянием. Сейчас многие творческие студии, занимающиеся рекламной деятельностью обратили свой взор на эффект битого или треснувшего стекла.
Чего только стоит так называемый «'ффект Wonderbra», умело впервые примененный в рекламной компании бюстгальтеров компании Wonderbra. Без сомнения оставляет громадное впечатление созерцание треснувшего под натиском чудо-бюстгальтера массивного стекла рекламного уличного сити-лайта.
То же самое можно сказать и о рекламе сахарозаменителя Sweetex, наглядно на примере толстяка с выдавливающим пузом стекло рекламного билборда демонстрирующие неоспоримые для здоровья и привлекательной фигуры преимущества перехода на низкокалорийные заменители продуктов питания.
Этот же трюк используют для пропагандистских целей защитники животных. Не может оставить равнодушным треснувшее от «пулевого отверстия» стекло на изображении бедного животного.
Прекрасная креативная находка была применена канадским рекламным агентством Rething для рекламы защитного стекла Scotchield. На улице был установлен своего рода сейф со стенками из тонкого прозрачного, но чрезвычайно прочного стекла, внутри помещены 3 миллиона долларов, а каждый желающий мог с помощью молотка или другого тяжелого предмета попытаться разбить стекло и завладеть огромной суммой. Естественно, все многочисленные попытки любителей легкой наживы не увенчались успехом.
В России работа со стеклом тоже проводится и хотя решения как правило менее креативные, зато помпезности им не занимать, взять хотя бы к примеру гостиницы в Ярославле, оснастившие лифты стеклянными матовыми дверьми с гравировкой, а все двери сделав из стекла и украсив их замысловатыми узорами.