Универсальный вендинговый аппарат или как повысить эффективность рекламы, совместив различные виды услуг

2010-02-25 17:13:48 4575

"Вендинг" в переводе с английского языка означает продажу различных услуг и товаров посредством автоматизированных систем (автоматов). Вендинговые автоматы появились довольно давно и получили широкое распространение практически везде. Их ярчайшими представителями являются кофейные автоматы и электронные терминалы, предназначенные для оплаты и пополнения счетов.

Но вендинг не стоит на месте и активно развивается, оперативно реагируя на любые изменения и требования современной жизни. К одной из креативных идей можно отнести появление вендингового аппарата, совмещающего в себе три вида услуг: чистку и полировку обуви, подзарядку батарей и мобильных телефонов и рекламу, которая согласно известному слогану является двигателем торговли.

Модель этого аппарата отличается оригинальным дизайном, который однозначно привлекает внимание окружающих. На нем имеется мощная внутренняя подсветка, позволяющая во всей красе рассмотреть рекламные изображения, которые с интервалом в 10 секунд сменяют друг друга на компактном (60x95 см) скроллерном дисплее. При этом можно в течение минуты почистить обувь без риска повредить ее, так как щетки, установленные в аппарате, изготовлены из специально подобранного для этой цели натурального волокна, а также подзарядить в течение 10 минут подсевший мобильник. Конечно же разработка программного обеспечения для такого аппарата стоит недешево, но на практике проверено что он оправдывает себя уже через несколько месяцев.

Такое сочетание услуг отнюдь не случайно. Все они являются очень востребованными: кто не сталкивался с проблемой севшей батарейки в самый неподходящий для этого момент, да и состояние наших улиц оставляет желать лучшего, поэтому возможность привести в порядок свои туфли или ботинки всегда окажется кстати. Ну, а для рекламщиков этот аппарат вообще находка, так как информация, полученная клиентом во время оказания сопутствующих услуг, запомнится надолго (что еще делать человеку в течение 10 свободных минут, кроме как разглядывать яркий и информативный дисплей, услужливо находящийся прямо перед ним).